7. Формирование сбытовой сети туроператора.
Формирование сбытовой сети туроператора: внутренние и внешние каналы сбыта; собственные бюро продаж и агентская сеть; традиционные и нетрадиционные формы продажи; розничные и оптовые агентства. Схемы рыночных каналов продвижения продукта туроператора. Традиционные и нетрадиционные формы продаж турпродукта.
8. Агентское соглашение.
Показатели надежности партнера по сбыту: правоспособность, кредитоспособность, дееспособность. Страхование профессиональной ответственности партнера по сбыту. Авансовые платежи. Факторы, принимаемые во внимание при подборе турагентов. Условия заключения и атрибуты агентского соглашения.
9. Агентские сети и франчайзинг в туризме.
Агентские сети туроператора. Типичные условия работы турагентства в сети туроператора. Права и обязанности туроператора и турагента по договору франчайзинга. Франчайзинговый пакет.
10. Реклама в туризме. Роль и задачи. Средства распространения рекламы в туризме.
Определение понятия «реклама». Цели рекламной деятельности. Отличительные черты туристской рекламы. Принципы рекламы. Структура и состав рекламного обращения. Рекламный слоган. Брендинг. Ненадлежащая реклама и ответственность. Средства рекламы, их преимущества и недостатки. Выбор средств рекламы. Факторы, влияющие на выбор средств рекламы. Принятие решений об основных параметрах рекламы – охват, частота, сила воздействия. График выхода рекламных материалов.
11. Бизнес план турагентства. Основные разделы бизнес-плана
Понятие бизнеспланирования. Составление бизнес-плана турагентства. Основные разделы бизнес-плана. Требования к бизнес-плану.
Организация работы турагентств по продаже туров
Организация работы турагентства по реализации туров. Оплата работы продавцов-агентов. Правовые основы реализации туристского продукта: Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Закон РФ «О защите прав потребителей».
Обслуживание клиента при продаже туров
Психология продаж. Мотивы клиентов при покупке. Типы продавцов, типы покупателей. Методы формирования заинтересованности в покупке туристского продукта. Тактика продаж. Общение с клиентом по телефону.
- Р оссийская
- Международная академия туризма
- Негосударственное образовательное учреждение высшего
- Профессионального образования
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Литература
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- 17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
- Литература:
- Вопросы государственного экзамена
- По специальности «Менеджмент организации»
- Специализации «Менеджмент туризма»
- Вопрос № 3 «Дисциплины специализации»
- Программное содержание государственного экзамена
- 4. Проектирование тура и программа обслуживания.
- 5. Туристская документация.
- 6. Туристские формальности.
- 7. Формирование сбытовой сети туроператора.
- 14. Имидж турпредприятия, как средство рекламы
- 15. Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа.
- 16. Нерекламные методы продвижения туристского продукта.
- 17. Представители туроператоров.
- 18. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования.
- 19. Организация авиаперевозок в туризме. Виды и формы взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании при организации туристских перевозок.
- 20. Информационные и телекоммуникационные системы в туризме.
- 21. Протокол и этикет в туристской фирме.
- 22. Анимация в туризме.
- 23. Программный туризм как основа современного туроперейтинга.
- 24. Туроперейтинг туристских направлений.
- 25. Автотуризм. Виды. Менеджмент организации автобусных туров.
- 26. Водный туризм. Менеджмент организации речных и морских круизов.
- 27. Туристский рынок: структура, особенности. Современное состояние и тенденции развития.
- 28. Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров.
- 29. Безопасность в путешествии.
- 30. Страхование профессиональной ответственности туроператора.
- Список литературы