logo
gos2011_men_tur

Вопрос № 3 «Дисциплины специализации»

  1. Менеджмент туроперейтинга.

  2. Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом. Виды туристских агентств и туроператоров.

  3. Туристский продукт. Факторы производства и продвижения туристского продукта. Параметры качества туристского продукта.

  4. Проектирование тура и программа обслуживания.

  5. Туристская документация.

  6. Туристские формальности.

  7. Формирование сбытовой сети туроператора.

  8. Агентское соглашение.

  9. Агентские сети и франчайзинг в туризме.

  10. Реклама в туризме. Роль и задачи. Средства распространения рекламы в туризме.

  11. Бизнес план турагентства. Основные разделы бизнес-плана

  12. Организация работы турагентств по продаже туров

  13. Обслуживание клиента при продаже туров

  14. Имидж турпредприятия, как средство рекламы

  15. Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа.

  16. Нерекламные методы продвижения туристского продукта.

  17. Представители туроператоров.

  18. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования.

  19. Организация авиаперевозок в туризме. Виды и формы взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании при организации туристских перевозок.

  20. Информационные и телекоммуникационные системы в туризме.

  21. Протокол и этикет в туристской фирме.

  22. Анимация в туризме.

  23. Программный туризм как основа современного туроперейтинга.

  24. Туроперейтинг туристских направлений.

  25. Автотуризм. Виды. Менеджмент организации автобусных туров.

  26. Водный туризм. Менеджмент организации речных и морских круизов.

  27. Туристский рынок: структура, особенности. Современное состояние и тенденции развития.

  28. Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров.

  29. Безопасность в путешествии.

  30. Страхование профессиональной ответственности туроператора.