15. Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа.
Виды выставочных мероприятий в туризме. Крупнейшие туристские выставки мира и России. Цели выставочной деятельности. Цели туристских организаций при участии в выставках. Классификация выставочных мероприятий: по целям проведения, по частоте проведения, по характеру предложения экспонатов, по составу участников. Затраты и выгоды от участия в выставочном мероприятии. Этапы выставочной работы. Выбор выставки. Подготовка к выставке: организация и оплата стенда и оборудования; работа по предварительному каталогу; работа с оргкомитетом выставки; подготовка выставочной документации и рекламы, подготовка выставочной команды. Работа на стенде: место стенда на выставке; привлечение посетителей; планирование экспозиций; дизайн стенда; методы показа экспозиции; требования к стендовой (выставочной) команде. Основные правила выставочной работы. Работа после выставки: работа с журналом контактов, с прессой, действующими и потенциальными партнерами, клиентами. Отчет и аналитическая записка по работе на выставке.
- Р оссийская
- Международная академия туризма
- Негосударственное образовательное учреждение высшего
- Профессионального образования
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Литература
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- 17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
- Литература:
- Вопросы государственного экзамена
- По специальности «Менеджмент организации»
- Специализации «Менеджмент туризма»
- Вопрос № 3 «Дисциплины специализации»
- Программное содержание государственного экзамена
- 4. Проектирование тура и программа обслуживания.
- 5. Туристская документация.
- 6. Туристские формальности.
- 7. Формирование сбытовой сети туроператора.
- 14. Имидж турпредприятия, как средство рекламы
- 15. Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа.
- 16. Нерекламные методы продвижения туристского продукта.
- 17. Представители туроператоров.
- 18. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования.
- 19. Организация авиаперевозок в туризме. Виды и формы взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании при организации туристских перевозок.
- 20. Информационные и телекоммуникационные системы в туризме.
- 21. Протокол и этикет в туристской фирме.
- 22. Анимация в туризме.
- 23. Программный туризм как основа современного туроперейтинга.
- 24. Туроперейтинг туристских направлений.
- 25. Автотуризм. Виды. Менеджмент организации автобусных туров.
- 26. Водный туризм. Менеджмент организации речных и морских круизов.
- 27. Туристский рынок: структура, особенности. Современное состояние и тенденции развития.
- 28. Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров.
- 29. Безопасность в путешествии.
- 30. Страхование профессиональной ответственности туроператора.
- Список литературы