gos2011_men_tur
14. Имидж турпредприятия, как средство рекламы
Понятие «имидж турфирмы». Формирование имиджа туристского предприятия. Правила формирования имиджа туристской фирмы. Фирменный стиль туристского предприятия. Цели формирования фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Основные носители фирменного стиля туристского предприятия. Товарный знак – центральный элемент фирменного стиля. Оформление офиса Организация приема посетителей в туристском предприятий.
Содержание
- Р оссийская
- Международная академия туризма
- Негосударственное образовательное учреждение высшего
- Профессионального образования
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Литература
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- 17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
- Литература:
- Вопросы государственного экзамена
- По специальности «Менеджмент организации»
- Специализации «Менеджмент туризма»
- Вопрос № 3 «Дисциплины специализации»
- Программное содержание государственного экзамена
- 4. Проектирование тура и программа обслуживания.
- 5. Туристская документация.
- 6. Туристские формальности.
- 7. Формирование сбытовой сети туроператора.
- 14. Имидж турпредприятия, как средство рекламы
- 15. Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа.
- 16. Нерекламные методы продвижения туристского продукта.
- 17. Представители туроператоров.
- 18. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования.
- 19. Организация авиаперевозок в туризме. Виды и формы взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании при организации туристских перевозок.
- 20. Информационные и телекоммуникационные системы в туризме.
- 21. Протокол и этикет в туристской фирме.
- 22. Анимация в туризме.
- 23. Программный туризм как основа современного туроперейтинга.
- 24. Туроперейтинг туристских направлений.
- 25. Автотуризм. Виды. Менеджмент организации автобусных туров.
- 26. Водный туризм. Менеджмент организации речных и морских круизов.
- 27. Туристский рынок: структура, особенности. Современное состояние и тенденции развития.
- 28. Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров.
- 29. Безопасность в путешествии.
- 30. Страхование профессиональной ответственности туроператора.
- Список литературы