gos2011_men_tur
21. Протокол и этикет в туристской фирме.
Исторические предпосылки возникновения протокола в мире и в России. Основные понятия: «протокол» и «этикет». Протокол и этикет – единая система. Виды этикета. Роль и значение этикета и протокола в современной международной практике. Символы государственного суверенитета: государственный герб, государственный гимн, государственный флаг. Международно-правовое закрепление норм протокола. «Венская конвенция о дипломатических сношениях». Общепринятые протокольные правила как основа международной деятельности туристской фирмы. Взаимоотношения в коллективе, с руководством и коллегами. Этикет секретаря. Ответственный за протокол в туристской фирме.
Содержание
- Р оссийская
- Международная академия туризма
- Негосударственное образовательное учреждение высшего
- Профессионального образования
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Литература
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- 17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
- Литература:
- Вопросы государственного экзамена
- По специальности «Менеджмент организации»
- Специализации «Менеджмент туризма»
- Вопрос № 3 «Дисциплины специализации»
- Программное содержание государственного экзамена
- 4. Проектирование тура и программа обслуживания.
- 5. Туристская документация.
- 6. Туристские формальности.
- 7. Формирование сбытовой сети туроператора.
- 14. Имидж турпредприятия, как средство рекламы
- 15. Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа.
- 16. Нерекламные методы продвижения туристского продукта.
- 17. Представители туроператоров.
- 18. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования.
- 19. Организация авиаперевозок в туризме. Виды и формы взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании при организации туристских перевозок.
- 20. Информационные и телекоммуникационные системы в туризме.
- 21. Протокол и этикет в туристской фирме.
- 22. Анимация в туризме.
- 23. Программный туризм как основа современного туроперейтинга.
- 24. Туроперейтинг туристских направлений.
- 25. Автотуризм. Виды. Менеджмент организации автобусных туров.
- 26. Водный туризм. Менеджмент организации речных и морских круизов.
- 27. Туристский рынок: структура, особенности. Современное состояние и тенденции развития.
- 28. Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров.
- 29. Безопасность в путешествии.
- 30. Страхование профессиональной ответственности туроператора.
- Список литературы