Программное содержание государственного экзамена
по специальности «Менеджмент организации»,
специализации «Менеджмент туризма»
Вопрос № 3 «Дисциплины специализации»
1. Менеджмент туроперейтинга.
Понятие туроперейтинга. Виды и типы туроператоров. Функции. Две главные рыночные задачи туроператора. Работа с поставщиками услуг. Формирование системы продвижения продукта туроператора. Схема туристского рынка. Современные тенденции развития туроператорского предпринимательства: конкуренция, интеграция, компьютеризация, дифференциация, унификация и др.
2. Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом. Виды туристских агентств и туроператоров.
Понятие турагента и туроператора. Основные различия: по принадлежности туристского продукта, по формированию цены и доходов. Виды и типы туроператоров. Их основные задачи. Виды и типы турагентств. Их основные задачи. Схема туристского рынка с определением места и роли турагентства и туроператорской компании. Взаимодействие.
3. Туристский продукт. Факторы производства и продвижения туристского продукта. Параметры качества туристского продукта.
Понятие туристского продукта. Состав туристского продукта. Туристский продукт как товарная единица. Факторы, влияющие на производство туристского продукта: ресурсы, поставщики услуг, спрос, кадры. Продвижение туристского продукта: рекламные и нерекламные методы. Понятия: качество продукта, качество обслуживания, качество туристского обслуживания. Агентский и потребительский подходы к качеству работы туроператора. Показатели качества туристского продукта. Основные направления работы по обеспечению качества туристского продукта туроператора: функциональное соответствие услуг сегменту спроса, технология обслуживания, гарантии, безопасность, кадры, анимация.
- Р оссийская
- Международная академия туризма
- Негосударственное образовательное учреждение высшего
- Профессионального образования
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
- Литература
- Вопросы государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации» Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- Программное содержание государственного экзамена по специальности «Менеджмент организации», Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
- 17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
- Литература:
- Вопросы государственного экзамена
- По специальности «Менеджмент организации»
- Специализации «Менеджмент туризма»
- Вопрос № 3 «Дисциплины специализации»
- Программное содержание государственного экзамена
- 4. Проектирование тура и программа обслуживания.
- 5. Туристская документация.
- 6. Туристские формальности.
- 7. Формирование сбытовой сети туроператора.
- 14. Имидж турпредприятия, как средство рекламы
- 15. Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа.
- 16. Нерекламные методы продвижения туристского продукта.
- 17. Представители туроператоров.
- 18. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования.
- 19. Организация авиаперевозок в туризме. Виды и формы взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании при организации туристских перевозок.
- 20. Информационные и телекоммуникационные системы в туризме.
- 21. Протокол и этикет в туристской фирме.
- 22. Анимация в туризме.
- 23. Программный туризм как основа современного туроперейтинга.
- 24. Туроперейтинг туристских направлений.
- 25. Автотуризм. Виды. Менеджмент организации автобусных туров.
- 26. Водный туризм. Менеджмент организации речных и морских круизов.
- 27. Туристский рынок: структура, особенности. Современное состояние и тенденции развития.
- 28. Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров.
- 29. Безопасность в путешествии.
- 30. Страхование профессиональной ответственности туроператора.
- Список литературы