logo search
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Билиографический список

  1. Алексеев, В. И. Информационные технологии в туризме и гостинином менеджменте [Текст] : учебное пособие / В. И. Алексеев. – Санкт-Петербург : Д. А. Р. К., 2008. – 224 с.

  2. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. – Москва : Вершина, 2007. – 205 с.

  3. Барайс, Г. Как вести себя в отеле [Текст] / Г. Барайс. – Москва : БММ АО, 2000. – 96 с.

  4. Беквит, Г. Продавая незримое: Руоковдство по современному маркетингу услуг [Текст] / Г. Беквит. – Москва : Альпина Паблишерз, 2009. – 224 с.

  5. Ваген, Линн ван дер. Гостиничный бизнес [Текст] : учеб. пособие / Л. ван дер Ваген. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. – 411 с.

  6. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] / Ю. Ф. Волков. – Ростов-на-Дону, 2003. – 384 с.

  7. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес: секреты успеха [Текст] / Е. П. Дементьева. – Ростов-на-Дону, 2008. – 253 с.

  8. Джеймс, Дж. Управление рестораном : практическое пособие [Текст] / Дж. Джеймс, Д. Болдуин. – Москва : ТК Велби, Проспект, 2007. – 440 с.

  9. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме [Текст] : учебное пособие / А. П. Дурович. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – 316 с.

  10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Джеймс Мейкенз. – Москва : ЮНИТИ, 2007. – 1045 с.

  11. Лесник, А. Л. Международные системы классификации отелей [Текст] / А. Л. Лесник, М. Н. Смирнова. – Москва : АС ПЛЮС, 2003. – 111 с.

  12. Лесник, А. Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства [Текст] / А. Л. Лесник. – Москва : АС ПЛЮС, 2003. – 95 с.

  13. Мусакин, А. А. Малый отель : с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим [Текст] / А. А. Мусакин. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 320 с.

  14. Разумовская, А. Л. PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг [Текст] / А. Л. Разумовская. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 320 с.

  15. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст] : учебное пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 432 с.

  16. Сирый, В. К. Ресторанный бизнес : управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство [Текст] / В. К. Сирый, И. О. Бухаров, С. В. Ярков, Ф. Л. Сокирянский. – Москва : Эксмо, 2008. – 352 с.

  17. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] / А. В. Сорокина. – Москва : Альфа-М : Инфра-М, 2006. – 303 с.

  18. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов [Текст] : учебное пособие / Т. Л. Тимохина. – Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2010. – 352 с.

  19. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг [Текст] : учеб. – методическое пособие / М. Турковский. – Москва : Финансы и статистика, 2006. – 296 с.

  20. Уокер, Дж. Введение в гостеприимство [Текст] : учебное пособие / Дж. Уокер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 711 с.

  21. Уокер, Дж. Управление гостеприимством: вводный курс [Текст] : учебник / Дж. Уокер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 849 с.

  22. Федцов, В. Г. Культура гостинично – туристского сервиса [Текст] : учебное пособие/ В. Г. Федцов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 503 с.

  23. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса [Текст] / В. Г. Федцов. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 248 с.

  24. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] : учебник / А. Д. Чудновский [и др.]. – 3-е изд, стер. – Москва : КНОРУС, 2007. – 320 с.

Интернет – источники:

  1. Все о рекламе, маркетинге и PR http://www.advertology.ru/

  2. Гостиничный бизнес: журнал о гостиницах. Интернет-портал о гостиницах, про гостиничный бизнес, для отельеров http://next-stop.ru/

  3. Сообщество профессиональов гостиничного бизнеса http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=32

  4. Реклама, маркетинг, PR, креатив, рекламные ролики, медиа http://www.sostav.ru/