logo
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля Темы курсовых работ

1.      Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2.      Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3.      Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4.      Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5.      Развитие ресторанного бизнеса в российской (международной) практике 6.      Маркетинг гостиничных услуг (на примере предприятия) 7.      Специфика предоставления гостиничных услуг 8.      Профессиональные системы классификации гостиниц 9.      Европейская модель гостиничного бизнеса 10.     Азиатская гостиничная индустрия 11.     Американская модель гостеприимства 12.      Гостиничный рынок Восточной Европы, России и стран СНГ 13.      Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями 14.      Основные службы гостиничных предприятий 15.      Формы управления современным отелем 16.      Франчайзинг в гостиничном бизнесе 17.      Франчайзинг в ресторанном бизнесе 18.      Гостиничные цепи и их разновидности на современном гостиничном рынке 19.      Планирование как функция гостиничного (ресторанного) менеджмента 20.      Стратегия отеля (ресторана)  и ее формирование 21.      Бизнес-планирование в гостиничном (ресторанном) бизнесе 22.      Мотивация работников индустрии гостеприимства (в гостиничном и ресторанном бизнесе) 23.      Контроль и методы контроля работы персонала в современном гостиничном (ресторанном) предприятии 24.     Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства. 25.      Управление процессами труда на предприятиях индустрии гостеприимства  (в современном отеле, на предприятиях общественного питания) 26.      Качество услуг в индустрии гостеприимства 27.      Культура обслуживания на предприятиях питания 28.      Кейтеринг как форма сервисного обслуживания на предприятиях питания 29.      Тенденции и перспективы развития индустрии SPA 30.      Малый отельный бизнес (мировая практика) 31.      Малый отельный бизнес в России 32.      Управления конфликтами на предприятиях индустрии гостеприимства 33.      Имидж современного отеля (ресторана) 34.      Концепция отеля (пляжного, горнолыжного, делового, спа-отеля, бутик – отеля и т.д.) 35.      Комитмент как форма сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий 36.      Элотмент как форма сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий 37.      Система классификации гостиниц в России: проблемы и направления модернизации 38.     Частный бизнес в отечественном гостеприимстве 39. Концепция TQM (Всеобщего управления качеством) в индустрии гостеприимства. 40.     Инновационный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства. 41.     Антикризисный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства. 42.     Автоматизированные системы управления рестораном. 43.     Программные комплексы автоматизации гостиниц.

44. Роль социальных сетей в продвижении услуг индустрии гостеприимства.