Примерные вопросы к экзамену
Понятие «индустрия гостеприимства»: характеристика, структурные составляющие.
Развитие мировой индустрии гостеприимства.
современные тенденции и перспективы развития мировой индустрии гостеприимства.
Гостиничная услуга: понятие, свойства.
Классификации гостиничных предприятий.
Нормативно-правовая база гостиничного бизнеса.
Стандарты обслуживания в гостинице.
Организационная структура гостиничного предприятия.
Функционирование службы бронирования.
Функционирование службы управления номерным фондом.
Функционирование службы приема и размещения.
Функционирование административно – хозяйственной службы.
Вспомогательные службы в гостинице.
Этапы технологического цикла обслуживания туристов в гостинице.
Бронирование: источники запросов на бронирование, типы бронирования, аннуляция бронирования;
Заезд, регистрация и размещение гостей: порядок регистрации, обслуживание гостей во время проживания, организация отдыха и развлечений, услуги питания;
Выезд и выписка гостя: порядок расчета за проживание в гостинице.
Виды систем управления гостиничным предприятием.
Формы управления современной гостиницей.
Управление гостиницей по контракту.
Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Гостиничные цепи и их разновидности на современном гостиничном рынке.
Договор аренды гостиницы как форма управления.
Современные тенденции развития индустрии питания.
Классификация предприятий общественного питания.
Стандарты функционирования предприятий питания.
Организационная структура предприятий питания.
Виды и методы обслуживания на предприятиях питания.
Кейтеринг как вид обслуживания на предприятиях общественного питания.
Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства.
Современные способы продвижения услуг.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства.
Компьютерные программы автоматизации деятельности гостиниц и предприятий питания.
Возможности Интеренет для автоматизации деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
- «Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий»
- Основы индустрии гостеприимства
- 080507 «Менеджмент организации»
- Содержание
- Рабочая программа дисциплины «Основы индустрии гостеприимства» Организационно-методический раздел
- Содержание дисциплины Тематика лекционных занятий
- Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура
- Тема 2. Гостиничные предприятия в структуре индустрии гостеприимства
- Тема 3. Организационная структура гостиничного предприятия
- Тема 4. Технологический цикл обслуживания в гостинице
- Тема 5. Система управления современной гостиницей
- Тема 6. Предприятия питания в структуре индустрии гостепримства
- Тема 7. Маркетинг услуг в индустрии гостеприимства
- Тема 8. Информационные технологии в индустрии гостеприимства.
- Тематика семинарских (практических) занятий
- Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля Темы курсовых работ
- Примерные вопросы к экзамену
- Учебно – методические материалы Нормативные источники
- Дополнительные методические тренинговые материалы для проведения практических занятий
- Билиографический список
- Глоссарий