ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура
Понятие «индустрия гостеприимства»: характеристика, структурные составляющие. Развитие европейской и американской индустрии гостеприимства. Характеристика этапов развития гостиничной и ресторанной индустрии в России. Современные тенденции и перспективы развития мировой индустрии гостеприимства. Гостиничные цепи, франчайзинговые и независимые гостиницы.
Содержание
- «Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий»
- Основы индустрии гостеприимства
- 080507 «Менеджмент организации»
- Содержание
- Рабочая программа дисциплины «Основы индустрии гостеприимства» Организационно-методический раздел
- Содержание дисциплины Тематика лекционных занятий
- Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура
- Тема 2. Гостиничные предприятия в структуре индустрии гостеприимства
- Тема 3. Организационная структура гостиничного предприятия
- Тема 4. Технологический цикл обслуживания в гостинице
- Тема 5. Система управления современной гостиницей
- Тема 6. Предприятия питания в структуре индустрии гостепримства
- Тема 7. Маркетинг услуг в индустрии гостеприимства
- Тема 8. Информационные технологии в индустрии гостеприимства.
- Тематика семинарских (практических) занятий
- Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля Темы курсовых работ
- Примерные вопросы к экзамену
- Учебно – методические материалы Нормативные источники
- Дополнительные методические тренинговые материалы для проведения практических занятий
- Билиографический список
- Глоссарий