3.2. Рекомендации по технологии выполнения контрольного задания
Контрольная работа состоит из двух заданий, каждый из которых посвящен отдельному вопросу или аспекту деятельности маркетинга гостиничных услуг. Контрольные задания выполняются после изучения основных положений дисциплины на основе знаний, полученных в учебном процессе, а так же на основе самостоятельного изучения и анализа рекомендованной научной и учебной литературы и нормативно-правового материала. Поощряется привлечение дополнительной литературы, в том числе научной, периодических печатных изданий, если это необходимо для более полного и всестороннего раскрытия темы.
При выполнении контрольного задания необходимо помнить, что оно должно быть ориентировано на современные условия хозяйствования, действующие нормативные документы, передовые технологии, на последние достижения науки, техники и практики, на современные представления о тех или иных явлениях, изучаемой действительности. Обратите внимание на форму изложения материала. Помните, что при самостоятельной проработке материала, чем глубже вы вникните в рассматриваемую проблему, и чем более широкий обзор научной литературы вы проведете, тем легче вам будет сформировать выводы и заключение.
- Маркетинг гостиничных услуг
- 1.2. Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента
- 2. Методические указания к изучению дисциплины
- 3. Методические указания к выполнению контрольной работы
- 3.1. Цель выполнения контрольных заданий
- 3.2. Рекомендации по технологии выполнения контрольного задания
- 4. Контрольные задания
- 4.1. Задание 1. Маркетинговый анализ гостиничного предприятия
- 4.2. Задание 2.Ответ на теоретический вопрос
- 5. Требования к объему, оформлению и срокам выполнения контрольного задания
- 6. Список литературы
- 6.1. Нормативные правовые акты
- 6.2. Основная литература
- 6.3. Дополнительная литература
- Приложение 1.
- Тема 6. Маркетинговая стратегия, политика и план. Проведение маркетинговых исследований в туризме
- Тема 7. Бюджет и контроль в маркетинге и их особенности в туризме