Альтернативный подход в обучении современной технике прыжка в высоту
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Прыжок в высоту зависит от двигательного потенциала и степени овладения техникой. По данным исследованиям Дьячкова В.М. и Стрижака А.П. в их методику входят антропометрические данные (рост, вес, длина правой ноги, длина левой ноги, длина стопы, ширина плеч, длина рук).
Одной из задач первого этапа исследования было определение однородности экспериментальной и контрольной групп. Для этого было проведено измерение антропометрических показателей и уровень физического тестирования спортсменов.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 1.1 История возникновения и развития прыжков в высоту
- 1.2 Методика обучения способа «Фосбери Флоп» по В.М. Дьячкову и А.П. Стрижаку
- 1.3 Этапы процесса обучения
- 1.4 Техника физических упражнений
- ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1 Организация исследования
- 2.2 Методы исследования
- ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
- 3.1 Антропометрические показатели и результаты тестов у девушек 12-13 лет, участвующих в эксперименте, на I этапе
Похожие материалы
- 3.7. Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»
- 5. Обучение технике прыжков в высоту
- 4. Техника прыжков в высоту
- 24.Обучение технике прыжка в высоту способом «фосбюри-флоп».
- Методика обучения технике прыжков в высоту с разбега
- Техника прыжков в высоту
- Тема 8. Техника прыжка в высоту способом “перекидкой”.
- Тема 9. Техника прыжка в высоту способом “перешагивание”,
- Тема 6. Обучение технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».