Договор купли-продажи имущественных прав (туристского продукта).
В такого рода договорах определяются:
- права и обязанности сторон,
-система взаиморасчетов,
-формы контроля за деятельностью,
- условия продвижения турпродукта на рынок,
-условия продажи туристского продукта,
-степень ответственности при претензиях и др.
В договоре комиссии устанавливаются размеры комиссионного вознаграждения (обычно 5-12% от продаж, в зависимости от стоимости тура, сезона, географии путешествия), а также предусматриваются системы дополнительного вознаграждения за стабильность работы, достижения определенного объема реализации путевок и т.д.
В своей деятельности турагент руководствуется договорными поручениями туроператора, отступление от которых является нарушением обязанностей и влечет за собой юридические последствия. То есть, все деловые операции агента должны совершатся только в интересах партнера.
- 41. Основные службы гостиницы и их значение
- 42. Классификация предприятий питания в туризме
- 43. Требования, предъявляемые к предприятия питания в туризме
- 2.3 Служба питания гостиниц
- 44. Автомобильные и железнодорожные перевозки в туризме
- 45. Формы взаимодействия туристских фирм и авиакомпаний
- 46. Классификация тарифов на авиа перевозки
- 47. Понятия и разновидность чартеров
- 48. Общая характеристика и требования к составлению договоров на туристском предприятии
- 49. Договорные отношения между туристским предприятием и потребителями туристских услуг
- Договор купли-продажи имущественных прав (туристского продукта).
- 50. Договорные отношения между туроператором и поставщиком туристских услуг
- 51. Паспортные визовые формальности в туризме
- 52. Таможенные формальности и валютный контроль
- 53. Значение информационных технологий управления в туризме
- 54. Автоматизация деятельности туристских фирм
- 55. Глобальные компьютерные системы бронирования
- 56. Информационные технологии управления гостиницами