3.1 Содержание работы по этапам подготовки [5]
Первый этап – предварительная подготовка (5 – 7 лет)
Укрепление здоровья и гармоническое развитие форм и функций организма занимающихся.
Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений («школы»).
Разносторонняя общая физическая подготовка и начальное развитие всех специальных физических качеств.
Специально – двигательная подготовка – развитие умений ощущать и дифференцировать разные параметры движений, реакций на движущийся объект и антиципации.
Начальная техническая подготовка по видам многоборья – освоение подготовительных, подводящих и простейших базовых элементов.
Начальная хореографическая подготовка – освоение простейших элементов классического, историко-бытового и народного танцев.
Начальная музыкально – двигательная подготовка – игры и импровизация под музыку.
Привитие интереса и потребности к регулярным занятиям, воспитание дисциплинированности, аккуратности и старательности.
Участие в показательных выступлениях и детских соревнованиях.
Второй этап – начальная специализация (8 – 10 лет)
Укрепление здоровья и гармоническое развитие форм и функций организма занимающихся.
Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений («школы»).
Углубленная и соразмерная специальная подготовка (благоприятный период для развития ловкости, гибкости, быстроты).
Совершенствование специально – двигательной подготовки (координации, реакции на движущийся объект, антиципации).
Базовая хореографическая подготовка – освоение элементов всех танцевальных форм в простейших соединениях.
Формирование умения понимать музыку, разбираться в средствах музыкальной производительности (характер, метр, ритм, темп, тихо – громко, слитно – отрывисто, форма и фразировка) и согласовать свои движения с музыкой.
Базовая психологическая подготовка – психологическое образование и обучение.
Начальная теоретическая и тактическая подготовка.
Регулярное участие в показательных выступлениях и детских соревнованиях.
- Содержание
- Раздел 1.
- Раздел 2. Организация и методы исследования
- Раздел 3.
- Раздел 4. Охрана труда
- Введение
- Раздел 1
- 1. История развития и современное состояние художественной гимнастики [21, 3, 10]
- 2. Содержание и средства художественной гимнастики [6]
- 3. Цели и задачи для подготовки учащихся [8]
- 3.1 Содержание работы по этапам подготовки [5]
- 3.2 Возрастные особенности обучения [11, 9]
- 4. Методика проведения учебно-тренировочных занятий по хореографии [13]
- 4.1 Характеристика средств, применяемых на уроках хореографии [14]
- 4.2 Этапы хореографической подготовки в гимнастике [15]
- 4.3 Физическая подготовка в хореографии [15]
- 4.4 Классификация уроков хореографии [16]
- 4.5 Структура, принципы построения урока хореографии [23]
- 4.6 Подготовка и проведение урока хореографии [18]
- 4.7 Мастерство хореографа [7]
- 5. Музыкально-ритмическое воспитание
- 5.1 Значение музыки в художественной гимнастике [12]
- 5.2 Примерные игры, развивающие музыкальность [14, 4]
- 6. Психологическая подготовка гимнасток [20]
- Раздел 2. Организация и методы исследования
- 2.1. Цель и задачи исследования
- 2.2. Методы исследования.
- 2.3 Организация исследований
- Раздел 3. Сравнения хореографической подготовки в учебно-тренировочном процессе.
- 3.1 Результаты констатирующего обследования гимнасток, занимающихся хореографией.
- 3.2 Методика хореографической подготовки
- Раздел 4
- 4.1. Общие требования охраны труда.
- 4.3. Требования охраны труда во время работы
- 4.4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
- 4.5. Требования охраны труда по окончании работы.
- Список исспользованной литературы