3.1 Результаты констатирующего обследования гимнасток, занимающихся хореографией.
В первом исследовании хореографической подготовки в художественной гимнастике, взяло участие 9 гимнасток. Все участницы были протестованы, при помощи 24 контрольных упражнений направленных на сравнение того, как хореографическая подготовка влияет на учебно-тренировочный процесс гимнасток.
Лучший результат показали девочки, которые старше остальных.
Таблица 3.1 показывает результаты устойчивости в равновесиях. Тестирование проходило в секундах. Сколько секунд гимнастки смогут устоять в том или ином равновесии.
Подводящими упражнениями в хореографии, для устойчивости в элементах художественной гимнастике являются:
Ролевэ у станка.
Ролевэ без опоры.
Ролевэ на одной ноге у опоры.
Ролевэ на одной ноге без опоры.
Батман фондю на полупалец у опоры.
Батман фондю на полупалец без опоры.
Адажио у опоры.
Адажио без опоры.
Сравнивается, также устойчивость как на правой, так и на левой ноге.
Табл. 3.1 Результаты тестирования на устойчивость в равновесиях гимнасток.
Гимнастка | Левая нога | Правая нога | ||||
С.М. | 20 | 5 | 6 | 10 | 5 | 5 |
Б.С. | 35 | 3 | 1 | 16 | 8 | 4 |
Ш.А. | 2 | 3 | 6 | 5 | 9 | 4 |
И.Ю. | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Н.А. | 5 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 |
А.М. | 17 | 12 | 3 | 19 | 8 | 6 |
А.Н. | 25 | 16 | 8 | 20 | 16 | 16 |
Ч.С. | 18 | 18 | 4 | 45 | 17 | 16 |
Т.А. | 20 | 17 | 15 | 40 | 52 | 12 |
Таблица 3.2 показывает результаты юных спортсменок, по пятибалльной системе, выполнения прыжков. Так же сравнивается правая и левая нога.
В прыжках главное форма и полет, на что мы и смотрим во время этого тестирования.
Подготовительными упражнениями к выполнению прыжка, в хореографии является:
Плие
Батман тандю
Батман тандю жэтэ
Гран батман жэтэ
Табл. 3.2 Результаты тестирование на форму и технику выполнения прыжков у гимнасток занимающихся хореографией.
Гимнастка | Правая нога | Левая нога | ||||
С.М. | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 |
Б.С. | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 |
Ш.А. | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 |
И.Ю. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 |
Н.А. | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 5 |
А.М. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
А.Н. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Ч.А. | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 |
Т.А. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 3.3 показывает результаты тестирования в выполнении поворотов. В этом тестирование засчитывались круги поворота, выполненные гимнасткой и техника выполнения поворота.
Подводящими упражнениями в хореографии для выполнения правильного поворота, являются те же упражнения что и для подготовки к равновесиям, плюс:
Рон дэ жамб ан лер
Пти батман сюр ле ку-дэ-пье
Тур лян
Табл. 3.3 Результаты тестирования выполнения поворотов в художественной гимнастике.
Гимнастки | Правая нога | Левая нога | ||||
С.М. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Б.С. | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 |
Ш.А. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
И.Ю. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Н.А. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
А.М. | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
А.Н. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Ч.С. | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Т.А. | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 |
Таблица 3.4 показывает развитие гибкости у гимнасток. В этом тестирование мы проверяли гибкость девочек по пятибалльной, а также по секундной системе.
В развитии гибкости используют почти все движения применяемые в хореографии.
Здесь мы тестируем не только растяжку правой и левой ноги, но также и гибкость спины и её силу.
Табл. 3.4 результаты тестирования развития гибкости в художественной гимнастике.
Гимнастки | Правая нога | Левая нога | Гибкость спины | |||
(сек) | ||||||
С.М. | 5 | 5 | 1 | 5 | 5 | 5 |
Б.С. | 5 | 3 | 26 | 5 | 3 | 4 |
Ш.А. | 5 | 4 | 74 | 5 | 5 | 3 |
И.Ю. | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 |
Н.А. | 5 | 5 | 20 | 5 | 2 | 5 |
А.М. | 5 | 5 | 13 | 5 | 4 | 5 |
А.Н. | 5 | 5 | 65 | 5 | 5 | 5 |
Ч.С. | 5 | 3 | 9 | 5 | 5 | 5 |
Т.А. | 5 | 5 | 74 | 5 | 5 | 5 |
- Содержание
- Раздел 1.
- Раздел 2. Организация и методы исследования
- Раздел 3.
- Раздел 4. Охрана труда
- Введение
- Раздел 1
- 1. История развития и современное состояние художественной гимнастики [21, 3, 10]
- 2. Содержание и средства художественной гимнастики [6]
- 3. Цели и задачи для подготовки учащихся [8]
- 3.1 Содержание работы по этапам подготовки [5]
- 3.2 Возрастные особенности обучения [11, 9]
- 4. Методика проведения учебно-тренировочных занятий по хореографии [13]
- 4.1 Характеристика средств, применяемых на уроках хореографии [14]
- 4.2 Этапы хореографической подготовки в гимнастике [15]
- 4.3 Физическая подготовка в хореографии [15]
- 4.4 Классификация уроков хореографии [16]
- 4.5 Структура, принципы построения урока хореографии [23]
- 4.6 Подготовка и проведение урока хореографии [18]
- 4.7 Мастерство хореографа [7]
- 5. Музыкально-ритмическое воспитание
- 5.1 Значение музыки в художественной гимнастике [12]
- 5.2 Примерные игры, развивающие музыкальность [14, 4]
- 6. Психологическая подготовка гимнасток [20]
- Раздел 2. Организация и методы исследования
- 2.1. Цель и задачи исследования
- 2.2. Методы исследования.
- 2.3 Организация исследований
- Раздел 3. Сравнения хореографической подготовки в учебно-тренировочном процессе.
- 3.1 Результаты констатирующего обследования гимнасток, занимающихся хореографией.
- 3.2 Методика хореографической подготовки
- Раздел 4
- 4.1. Общие требования охраны труда.
- 4.3. Требования охраны труда во время работы
- 4.4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
- 4.5. Требования охраны труда по окончании работы.
- Список исспользованной литературы