logo
дипломная Минак 46 группа переделанное

3.1 Результаты констатирующего обследования гимнасток, занимающихся хореографией.

В первом исследовании хореографической подготовки в художественной гимнастике, взяло участие 9 гимнасток. Все участницы были протестованы, при помощи 24 контрольных упражнений направленных на сравнение того, как хореографическая подготовка влияет на учебно-тренировочный процесс гимнасток.

Лучший результат показали девочки, которые старше остальных.

Таблица 3.1 показывает результаты устойчивости в равновесиях. Тестирование проходило в секундах. Сколько секунд гимнастки смогут устоять в том или ином равновесии.

Подводящими упражнениями в хореографии, для устойчивости в элементах художественной гимнастике являются:

    1. Ролевэ у станка.

    2. Ролевэ без опоры.

    3. Ролевэ на одной ноге у опоры.

    4. Ролевэ на одной ноге без опоры.

    5. Батман фондю на полупалец у опоры.

    6. Батман фондю на полупалец без опоры.

    7. Адажио у опоры.

    8. Адажио без опоры.

Сравнивается, также устойчивость как на правой, так и на левой ноге.

Табл. 3.1 Результаты тестирования на устойчивость в равновесиях гимнасток.

Гимнастка

Левая нога

Правая нога

С.М.

20

5

6

10

5

5

Б.С.

35

3

1

16

8

4

Ш.А.

2

3

6

5

9

4

И.Ю.

3

2

1

2

2

1

Н.А.

5

2

1

7

2

1

А.М.

17

12

3

19

8

6

А.Н.

25

16

8

20

16

16

Ч.С.

18

18

4

45

17

16

Т.А.

20

17

15

40

52

12

Таблица 3.2 показывает результаты юных спортсменок, по пятибалльной системе, выполнения прыжков. Так же сравнивается правая и левая нога.

В прыжках главное форма и полет, на что мы и смотрим во время этого тестирования.

Подготовительными упражнениями к выполнению прыжка, в хореографии является:

  1. Плие

  2. Батман тандю

  3. Батман тандю жэтэ

  4. Гран батман жэтэ

Табл. 3.2 Результаты тестирование на форму и технику выполнения прыжков у гимнасток занимающихся хореографией.

Гимнастка

Правая нога

Левая нога

С.М.

5

5

5

3

4

4

Б.С.

4

5

5

3

3

2

Ш.А.

4

3

4

3

3

2

И.Ю.

3

3

2

3

3

2

Н.А.

4

5

4

3

3

5

А.М.

4

5

5

5

5

5

А.Н.

5

5

5

5

5

5

Ч.А.

4

5

5

4

4

5

Т.А.

5

5

5

5

5

5

Таблица 3.3 показывает результаты тестирования в выполнении поворотов. В этом тестирование засчитывались круги поворота, выполненные гимнасткой и техника выполнения поворота.

Подводящими упражнениями в хореографии для выполнения правильного поворота, являются те же упражнения что и для подготовки к равновесиям, плюс:

  1. Рон дэ жамб ан лер

  2. Пти батман сюр ле ку-дэ-пье

  3. Тур лян

Табл. 3.3 Результаты тестирования выполнения поворотов в художественной гимнастике.

Гимнастки

Правая нога

Левая нога

С.М.

2

2

1

2

2

1

Б.С.

2

1

0

2

1

0

Ш.А.

1

0

1

1

1

1

И.Ю.

0

0

0

0

0

0

Н.А.

0

0

0

0

0

0

А.М.

2

1

1

2

1

1

А.Н.

2

2

1

2

2

2

Ч.С.

2

1

2

3

2

2

Т.А.

1

1

1

3

2

2

Таблица 3.4 показывает развитие гибкости у гимнасток. В этом тестирование мы проверяли гибкость девочек по пятибалльной, а также по секундной системе.

В развитии гибкости используют почти все движения применяемые в хореографии.

Здесь мы тестируем не только растяжку правой и левой ноги, но также и гибкость спины и её силу.

Табл. 3.4 результаты тестирования развития гибкости в художественной гимнастике.

Гимнастки

Правая нога

Левая нога

Гибкость спины

(сек)

С.М.

5

5

1

5

5

5

Б.С.

5

3

26

5

3

4

Ш.А.

5

4

74

5

5

3

И.Ю.

2

2

1

3

1

3

Н.А.

5

5

20

5

2

5

А.М.

5

5

13

5

4

5

А.Н.

5

5

65

5

5

5

Ч.С.

5

3

9

5

5

5

Т.А.

5

5

74

5

5

5