logo
дипломная Минак 46 группа переделанное

Введение

Актуальность темы. Хореогра́фия, хореографи́ческое иску́сство (от др.-греч. χορεία — танец, хоровод и γράφω — пишу) — танцевальное искусство в целом, во всех его разновидностях.

В соответствии с общеевропейским пониманием в настоящей энциклопедии хореография рассматривается как совокупность двух областей — искусства балета и искусства танца.

В соответствии с пониманием хореографии, как совокупности искусства балета и искусства танца образование в области хореографии понимается, как совокупность образования в области балета и в области танца.

при занятиях хореографией развиваются выворотность, гибкость, координация, устойчивость, лёгкий высокий прыжок; вырабатывается правильная осанка; укрепляется опорно-двигательный аппарат и, наконец (что очень важно),- формируется культура движений и умение творчески мыслить.

Хореографическая подготовка в художественной гимнастике обладает также рядом особенностей, о которых нельзя не упомянуть. В основе этих особенностей лежит, прежде всего, различие целей и задач, стоящих перед спортсменками и балеринами: если для будущих балерин занятия хореографией являются их главным и основным видом деятельности, то для гимнасток - это лишь одна из сторон их подготовки на пути к высшим спортивным достижениям.

Цель: исследовать методику индивидуально-дифференцированного развития хореографии у гимнасток на подготовительно – базовом этапе.

Задачи исследования:

1.Проанализировать данные литературы по вопросам совершенствования хореографии в художественной гимнастике.

2.Определить уровень хореографической подготовки у гимнасток 9-12 лет.

3.Изучить приемы индивидуализации средств и методов хореографической подготовки, применяемые в учебно-тренировочном процессе по художественной гимнастике.

методы исследования:

1.Анализ научно-методической литературы.

2.Педагогические наблюдения.

3.Метод двигательных тестов.

4.Методы математической статистики.

5.Логические методы.

Объект исследования – хореографическая подготовка в художественной гимнастике на этапе специализированной базовой подготовки.

Предмет исследования – хореографическая подготовленность спортсменок 9-12 лет в художественной гимнастике.