logo
фр

I. Социальные:

1. П. гуманистической направленности:

- создание равноправных условий на занятиях ФУ

- индивидуальное телесное совершенствование

- свобода выбора доступных форм двигательной активности

2. П. непрерывности физкультурного образования.

Сохранение потребности в двигательной активности на протяжении всей жизни. Оказывает тренирующее влияние на биологические структуры и функции организма, на социальную и психическую адаптацию.

3. П. социализации.

Начинается с рождения и продолжается всю жизнь; без телесного здоровья как главной человеческой ценности, невозможно освоение никаких других культурных ценностей.

4. П. Интеграции.

Социальная интеграция предполагает активное включение инвалидов в культурную, трудовую жизнь общества вместе со здоровыми.

Педагогическая – обучение детей и взрослых с различными дефектами в учреждениях системы образования вместе со здоровыми.

5. П. приоритетной роли микро-социума.

Семья является 1й инстанцией социализации ребенка и способствует или препятствует его развитию.