I. Социальные:
1. П. гуманистической направленности:
- создание равноправных условий на занятиях ФУ
- индивидуальное телесное совершенствование
- свобода выбора доступных форм двигательной активности
2. П. непрерывности физкультурного образования.
Сохранение потребности в двигательной активности на протяжении всей жизни. Оказывает тренирующее влияние на биологические структуры и функции организма, на социальную и психическую адаптацию.
3. П. социализации.
Начинается с рождения и продолжается всю жизнь; без телесного здоровья как главной человеческой ценности, невозможно освоение никаких других культурных ценностей.
4. П. Интеграции.
Социальная интеграция предполагает активное включение инвалидов в культурную, трудовую жизнь общества вместе со здоровыми.
Педагогическая – обучение детей и взрослых с различными дефектами в учреждениях системы образования вместе со здоровыми.
5. П. приоритетной роли микро-социума.
Семья является 1й инстанцией социализации ребенка и способствует или препятствует его развитию.
- I этап развития фКиС инвалидов начинается с 1924 г.
- II этап развития фКиС инвалидов с 1964-1988 гг.
- Легочные объемы
- Показатели интенсивной легочной вентиляции
- Показатели механики дыхательного акта
- Функциональные пробы дс:
- Оценка вестибулярного анализатора с помощью пробы Яроцкого
- Исследование двигательного анализатора с помощью определения дифференцированных порогов его кинестетической чувствительности
- Контрольные движения, используемые для оценки функций рук при центральных парезах
- Контрольные движения, используемые для оценки функций ног и мышц туловища
- I. Педагогические:
- II. Социальные:
- I. Социальные:
- II. Обще-методические:
- III. Специально-методические:
- Дозировка интенсивности по индивидуальной целевой зоне пульса
- Рекомендуемая чсс для лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
- I - Лечебная физическая культура (1945 - 1947)
- II - Реабилитационный спорт (1948 - 1959)
- III – Спорт инвалидов (1960 - настоящее время)
- Современные этапы развития адаптивной физической культуры в России
- О концепции государственной политики Российской Федерации в области физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов средствами физической культуры и спорта на 2001-2004 г.Г.
- 2 Этап - Поликлинический
- 1. Распределение на функциональные классы спортсменов с нарушением зрения
- 2 Этап - Поликлинический
- Медико-санитарное обеспечение