16.Индустрия досуга и развлечений как субъект тур. Индустрии.
Выступает как мировая индустрия с миллиардным оборотом, растущим из года в год. Развлечения относятся к числу главных мотивов туризма, и без них не обходится ни одна поездка. Чаще всего организуются различные экскурсии, в приоритете посещение музеев или различных увеселительных мероприятий и т.д.
Виды досуга и развлечений:
1.Театры, музеи, концертные площадки, кинотеатры (общедоступные развлечения).
2.Клубная система – основывается на работе всемирно известной среды клубов. Включает в себя 105 тематических деревень во всех концах света и имеет в своей собственности 2 самых больших в мире парусника. Именно в таких клубах имеются люди, проводящие различные мероприятия, свободно владеющие несколькими языками, музыкальными и танцевальными способностями и на время отдыха становятся массовиками-затейниками, партнёрами в танце, могут организовать работу с детьми. Ежегодно клубная система принимает около 2 млн. туристов во всех странах мира, объём продаж оценивается в 1,6 млрд. $.
3.Тематические парки – занимают особое место: в последнее время они составляют серьёзную конкуренцию традиционным историческим достопримечательностям. Идея тематических парков зародилась в Европе в виде парков удовольствий во всех столицах в конце XIX в. Идеей создания современных моделей таких парков считается Уолт Дисней – американский мультимиллионер. В связи с этим американцы считают, что это они зародили в середине 1950 годов 1 парк в Америке. А традиционные парки Европы переживают упадок в связи с неправильной ценовой политикой.
Помимо аттракционов в этих парках начинает развиваться информационно-развлекательные центры, выставки в области науки и видах искусства. С 1980 годов начинается внедрение новых технологий. Америка занимает лидирующее место в мире по посещениям – 100 млн. в год.
В Европе построено 30 крупных тематических парков, не считая аквапарков. В наше время функционирует самый крупный парк в мире ЕвроДиснейленд. Построен концерном Дисней.
Так же большое количество посещений регистрируется в парках Германии, Дании, Голландии, Юго-восточной Азии.
В Японии работает водный парк с песчаным пляжем и искусственно созданными волнами.
В Италии есть парк воссоздающий старый Рим.
В Москве действует более 150 культурно-развлекательных центров: высшей категории – Кристалл, Метрополь, Метелица, Националь и средней категории – Амбассадор, Арбат, А. Блок, Голдпалас, Империя, Москва, Титаник и др.
- 2.Анализ Африканского туристского региона.
- 3.Анализ Ближневосточного туристского региона.
- 4.Анализ Европейского туристского региона.
- 5.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- 6.Анализ Южно-азиатского и тихоокеанского туристского региона.
- 7.Антикризисный менеджмент в скс и т.
- 8.Бизнес-планирование в скс и т.
- 9.Взаимодействие культур. Языки культуры.
- 10.Вопросы сохранения и использования культурного наследия.
- 11.Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии.
- 12.Динамика культуры.
- 13.Дихотомия культур: запад-восток.
- 14. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере скс.
- 15. Западноевропейская культура и искусство XVII-XVIII вв.
- 16.Индустрия досуга и развлечений как субъект тур. Индустрии.
- 17. Индустрия транспорта как субъект тур. Индустрии.
- 18. Инновации в скс и т.
- 19.Информационный менеджмент в скс и т.
- 20. Исследование рынка тур. Услуг и скс.
- 21.История ислама.
- 22.История культурологических учений.
- 23.История развития гостеприимства в России и за рубежом.
- 24.История развития мирового туризма.
- 25.История развития российского туризма.
- 26.История христианства.
- 27.Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг скс.
- 28.Классификация гостиничных предприятий.
- 29.Прямые, косвенные и маржинальные затраты турфирмы и предприятий скс.
- 30.Культура и искусство античного мира.