27.Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг скс.
Система маркетинговой информации (marketing information system) — постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
Система маркетинговой информации образует базу данных, которая в зависимости от источников поступления информации подразделяется на систему внутренней отчётности и систему сбора внешней маркетинговой информации. Система внутренней отчетности (internal records information) отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запасов и др.
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации — набор источников и методических приёмов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о коммерческой среде фирмы. Эта информация формируется из газет и специальных изданий, каталогов, поступает от розничных торговцев и от фирм, занимающихся сбором такой информации. В крупных фирмах создаются специальные отделы по сбору информации.
Маркетинговое исследование (marketing research) — процесс сбора информации, необходимой для маркетинговой деятельности.
Маркетинговая разведка — предполагает получение важной маркетинговой информации из открытых источников.
В число методов работы подобных отделов входят анализ СМИ, социальные опросы (анкетирование), внутрикорпоративные исследования, анализ показателей эффективности, мониторинг деятельности значимых игроков отрасли. Так, анализируются общий оборот компании, чистая прибыль, доля покупателей среди общего числа посетителей (система подсчёта посетителей).
- 2.Анализ Африканского туристского региона.
- 3.Анализ Ближневосточного туристского региона.
- 4.Анализ Европейского туристского региона.
- 5.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- 6.Анализ Южно-азиатского и тихоокеанского туристского региона.
- 7.Антикризисный менеджмент в скс и т.
- 8.Бизнес-планирование в скс и т.
- 9.Взаимодействие культур. Языки культуры.
- 10.Вопросы сохранения и использования культурного наследия.
- 11.Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии.
- 12.Динамика культуры.
- 13.Дихотомия культур: запад-восток.
- 14. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере скс.
- 15. Западноевропейская культура и искусство XVII-XVIII вв.
- 16.Индустрия досуга и развлечений как субъект тур. Индустрии.
- 17. Индустрия транспорта как субъект тур. Индустрии.
- 18. Инновации в скс и т.
- 19.Информационный менеджмент в скс и т.
- 20. Исследование рынка тур. Услуг и скс.
- 21.История ислама.
- 22.История культурологических учений.
- 23.История развития гостеприимства в России и за рубежом.
- 24.История развития мирового туризма.
- 25.История развития российского туризма.
- 26.История христианства.
- 27.Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг скс.
- 28.Классификация гостиничных предприятий.
- 29.Прямые, косвенные и маржинальные затраты турфирмы и предприятий скс.
- 30.Культура и искусство античного мира.