11.Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии.
Сфера туристской индустрии включает в себя целый комплекс услуг для туристов самым важным элементом которого является размещение. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства, она исходит их древнейших традиций в истории человечества – это уважение гостя, торжество его приёма и обслуживания.
Услуги предоставляемые в гостиницах подразделяются на основные (проживание, питание) и дополнительные. Могут быть как платными, так и бесплатными.
Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: вызов скорой, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции, побудка к определённому времени, предоставление кипятка, игл, ниток, посуды, столов, приборов.
Кроме обязательных и бесплатных услуг есть дополнительный услуги: услуги организации общественного питания, магазины сувениров, торговые автоматы, экскурсии, гиды-переводчики, транспортные услуги и т. д.
Оформление прибывающих и убывающих производиться круглосуточно.
- 2.Анализ Африканского туристского региона.
- 3.Анализ Ближневосточного туристского региона.
- 4.Анализ Европейского туристского региона.
- 5.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- 6.Анализ Южно-азиатского и тихоокеанского туристского региона.
- 7.Антикризисный менеджмент в скс и т.
- 8.Бизнес-планирование в скс и т.
- 9.Взаимодействие культур. Языки культуры.
- 10.Вопросы сохранения и использования культурного наследия.
- 11.Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии.
- 12.Динамика культуры.
- 13.Дихотомия культур: запад-восток.
- 14. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере скс.
- 15. Западноевропейская культура и искусство XVII-XVIII вв.
- 16.Индустрия досуга и развлечений как субъект тур. Индустрии.
- 17. Индустрия транспорта как субъект тур. Индустрии.
- 18. Инновации в скс и т.
- 19.Информационный менеджмент в скс и т.
- 20. Исследование рынка тур. Услуг и скс.
- 21.История ислама.
- 22.История культурологических учений.
- 23.История развития гостеприимства в России и за рубежом.
- 24.История развития мирового туризма.
- 25.История развития российского туризма.
- 26.История христианства.
- 27.Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг скс.
- 28.Классификация гостиничных предприятий.
- 29.Прямые, косвенные и маржинальные затраты турфирмы и предприятий скс.
- 30.Культура и искусство античного мира.