14. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере скс.
Ж.ц. описывает эволюцию товара с момента его первоначального появления на рынке и до конца продаж. Любой самый лучший и эксклюзивный товар рано или поздно будет вытеснен с рынка более свежим, есть долгожители и однодневки, но вечного товара нет.
Тов или усл. Проходит стадии:
1.Внедрение – на этой стадии создаётся рынок для нового товара, хар-ся медленным темпом роста продаж, возможны потери из-за затрат на производство и маркетинг. На этом этапе на рынок выходит 1 или 2 фирмы, что порождает отсутствие конкуренции. Продажи товара зависят от качества, степени востребованности и правильно выбранной стратегии маркетинга.
1.Стадия роста – товар признаётся потребителями, происходит быстрое увеличение спроса, сбыт расширяется, а за ними растёт и прибыль. Высокая прибыль привлекает новых производителей, вследствии чего обостряется конкуренция. В то же фирмы выведшие товар на рынок имеют преимущества, и думают о дальнейшем совершенствовании товара.
3.Стадия зрелости – замедляется рост объёма продаж вследствии насыщения рынка товаром. Большинство потребителей уже приобрели товар и их круг не расширяется, но спрос ещё заметен. Новые фирмы выходят на рынок, и таким образом конкуренция достигает максимума, а прибыль уменьшается, хотя ещё высока. На этой стадии фирмы ещё пытаются удержать свою долю на рынке (при помощи рекламы, цены, услуг и качества).
4.Спад – проявляется в резком сокращении объёма продаж и прибыли, изменяются потребности покупателей. В этом случае фирмы начинают уменьшать предложение, и оживляют или изменяют товар. В конечном счёте фирмы вынуждены создать новый продукт.
- 2.Анализ Африканского туристского региона.
- 3.Анализ Ближневосточного туристского региона.
- 4.Анализ Европейского туристского региона.
- 5.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- 6.Анализ Южно-азиатского и тихоокеанского туристского региона.
- 7.Антикризисный менеджмент в скс и т.
- 8.Бизнес-планирование в скс и т.
- 9.Взаимодействие культур. Языки культуры.
- 10.Вопросы сохранения и использования культурного наследия.
- 11.Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии.
- 12.Динамика культуры.
- 13.Дихотомия культур: запад-восток.
- 14. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере скс.
- 15. Западноевропейская культура и искусство XVII-XVIII вв.
- 16.Индустрия досуга и развлечений как субъект тур. Индустрии.
- 17. Индустрия транспорта как субъект тур. Индустрии.
- 18. Инновации в скс и т.
- 19.Информационный менеджмент в скс и т.
- 20. Исследование рынка тур. Услуг и скс.
- 21.История ислама.
- 22.История культурологических учений.
- 23.История развития гостеприимства в России и за рубежом.
- 24.История развития мирового туризма.
- 25.История развития российского туризма.
- 26.История христианства.
- 27.Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг скс.
- 28.Классификация гостиничных предприятий.
- 29.Прямые, косвенные и маржинальные затраты турфирмы и предприятий скс.
- 30.Культура и искусство античного мира.