logo
шпоры

4.Анализ Европейского туристского региона.

Европейский туристский регион занимает лидирующее положение среди 6 регионов, выделяемых ВТО. В него входят страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, включая практически все бывшие республики СССР, а так же страны Средиземноморья (Израиль, Кипр, часть Турции).S=10,5 млн. км2. Омывается Северным Ледовитым Океаном и Атлантическим. С востока имеет сухопутную границу с Азиатским материком. 45 государств включают в себя народы, составляющие культуру не менее 70 этносов. Лидирующие страны- Испания, Италия, Австрия, Франция, Германия, Англия, Голландия.

58,7% прибытий от всего мирового потока туристов. Регион популярен у самих жителей и приезжающих из США и Канады. Отличается самой высокой активностью: на 100 человек – 60 прибытий туристских путешествий. Наиболее распространены путешествия третьего возраста. Самый доходный туристский регион, но в то же время в последние годы общий объем поступлений снижен за счет непродолжительности поездок.

Преимущества региона;

1.наличие разнообразных рекреационных, природных, культурных, исторических и других ресурсов,

2.благоприятный социально-экономический фактор,

3.развитая инфраструктура,

4.географическое положение (страны граничат, Шенгенское соглашение),

5.преобладание внутреннего обмена туристскими потоками.87%иностранных туристов сами европейцы,

6.ежегодный прирост 2-2,5%.