4.Анализ Европейского туристского региона.
Европейский туристский регион занимает лидирующее положение среди 6 регионов, выделяемых ВТО. В него входят страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, включая практически все бывшие республики СССР, а так же страны Средиземноморья (Израиль, Кипр, часть Турции).S=10,5 млн. км2. Омывается Северным Ледовитым Океаном и Атлантическим. С востока имеет сухопутную границу с Азиатским материком. 45 государств включают в себя народы, составляющие культуру не менее 70 этносов. Лидирующие страны- Испания, Италия, Австрия, Франция, Германия, Англия, Голландия.
58,7% прибытий от всего мирового потока туристов. Регион популярен у самих жителей и приезжающих из США и Канады. Отличается самой высокой активностью: на 100 человек – 60 прибытий туристских путешествий. Наиболее распространены путешествия третьего возраста. Самый доходный туристский регион, но в то же время в последние годы общий объем поступлений снижен за счет непродолжительности поездок.
Преимущества региона;
1.наличие разнообразных рекреационных, природных, культурных, исторических и других ресурсов,
2.благоприятный социально-экономический фактор,
3.развитая инфраструктура,
4.географическое положение (страны граничат, Шенгенское соглашение),
5.преобладание внутреннего обмена туристскими потоками.87%иностранных туристов сами европейцы,
6.ежегодный прирост 2-2,5%.
- 2.Анализ Африканского туристского региона.
- 3.Анализ Ближневосточного туристского региона.
- 4.Анализ Европейского туристского региона.
- 5.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- 6.Анализ Южно-азиатского и тихоокеанского туристского региона.
- 7.Антикризисный менеджмент в скс и т.
- 8.Бизнес-планирование в скс и т.
- 9.Взаимодействие культур. Языки культуры.
- 10.Вопросы сохранения и использования культурного наследия.
- 11.Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии.
- 12.Динамика культуры.
- 13.Дихотомия культур: запад-восток.
- 14. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере скс.
- 15. Западноевропейская культура и искусство XVII-XVIII вв.
- 16.Индустрия досуга и развлечений как субъект тур. Индустрии.
- 17. Индустрия транспорта как субъект тур. Индустрии.
- 18. Инновации в скс и т.
- 19.Информационный менеджмент в скс и т.
- 20. Исследование рынка тур. Услуг и скс.
- 21.История ислама.
- 22.История культурологических учений.
- 23.История развития гостеприимства в России и за рубежом.
- 24.История развития мирового туризма.
- 25.История развития российского туризма.
- 26.История христианства.
- 27.Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг скс.
- 28.Классификация гостиничных предприятий.
- 29.Прямые, косвенные и маржинальные затраты турфирмы и предприятий скс.
- 30.Культура и искусство античного мира.