5.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
Маркетинг – (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) – система управления товаром на рынке, или продвижение товара от производителя к потребителю, или искусство продаж в условиях рыночной экономики.
Существует целый ряд источников информации и методов исследования рынка. Первичное исследование фирма может проводить среди своих клиентов путем регулярного опроса. В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные государственной и региональной статистики, публикации журналах. Используемая информация должна быть надёжной. При анализе современной ситуации на тур. рынке и уровня конкуренции необходима следующая информация:
1. общеэкономическая (политическая и экономическая стабильность)
2.региональная (население, события, достопримечательности)
3. специфическая отраслевая (интенсивность посещения, возраст посещающих, транспорт, время пребывания).
Анализ этой информации позволяет оценить деятельность службы по: предлагаемым тур. услугам; месту их предложения; способу доведения услуги до клиента; оценке клиентуры; реализации тур. услуг. Исследуя предлагаемые тур.услуги, необходимо иметь ввиду, что в тур. продукт входят: природные ресурсы, исторические и культурные ценности, архитектурные достопримечательности.
- 2.Анализ Африканского туристского региона.
- 3.Анализ Ближневосточного туристского региона.
- 4.Анализ Европейского туристского региона.
- 5.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- 6.Анализ Южно-азиатского и тихоокеанского туристского региона.
- 7.Антикризисный менеджмент в скс и т.
- 8.Бизнес-планирование в скс и т.
- 9.Взаимодействие культур. Языки культуры.
- 10.Вопросы сохранения и использования культурного наследия.
- 11.Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии.
- 12.Динамика культуры.
- 13.Дихотомия культур: запад-восток.
- 14. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере скс.
- 15. Западноевропейская культура и искусство XVII-XVIII вв.
- 16.Индустрия досуга и развлечений как субъект тур. Индустрии.
- 17. Индустрия транспорта как субъект тур. Индустрии.
- 18. Инновации в скс и т.
- 19.Информационный менеджмент в скс и т.
- 20. Исследование рынка тур. Услуг и скс.
- 21.История ислама.
- 22.История культурологических учений.
- 23.История развития гостеприимства в России и за рубежом.
- 24.История развития мирового туризма.
- 25.История развития российского туризма.
- 26.История христианства.
- 27.Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг скс.
- 28.Классификация гостиничных предприятий.
- 29.Прямые, косвенные и маржинальные затраты турфирмы и предприятий скс.
- 30.Культура и искусство античного мира.