7.Антикризисный менеджмент в скс и т.
В основу понятий менеджмента в СКС и Т входят определения, рекомендуемые Всемирной Туристской Организацией. Менеджмент (от англ. management — управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть) — означает разработку (моделирование), создание, максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем.
Антикризисный менеджмент - система мер, направленных на предотвращение банкротства. Успех антикризисного менеджмента во многом зависит от того, удалось ли руководству предприятия своевременно обнаружить возникновение исходного события, с которого начинается движение к кризисному переломному состоянию фирмы. Раннее обнаружение таких событий возможно лишь в том случае, если аналитические службы фирмы ведут постоянное слежение за множеством сигналов, поступающих из внешней среды, а так же сигналов о состоянии процессов, протекающих на самом предприятии. Антикризисный менеджмент является очень сложной конструкцией, объединяющей в себе столь различные элементы, как постановка целей, учет, контроль, анализ хозяйственной деятельности, управление информационными потоками и выработка рекомендаций.
- 2.Анализ Африканского туристского региона.
- 3.Анализ Ближневосточного туристского региона.
- 4.Анализ Европейского туристского региона.
- 5.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- 6.Анализ Южно-азиатского и тихоокеанского туристского региона.
- 7.Антикризисный менеджмент в скс и т.
- 8.Бизнес-планирование в скс и т.
- 9.Взаимодействие культур. Языки культуры.
- 10.Вопросы сохранения и использования культурного наследия.
- 11.Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии.
- 12.Динамика культуры.
- 13.Дихотомия культур: запад-восток.
- 14. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере скс.
- 15. Западноевропейская культура и искусство XVII-XVIII вв.
- 16.Индустрия досуга и развлечений как субъект тур. Индустрии.
- 17. Индустрия транспорта как субъект тур. Индустрии.
- 18. Инновации в скс и т.
- 19.Информационный менеджмент в скс и т.
- 20. Исследование рынка тур. Услуг и скс.
- 21.История ислама.
- 22.История культурологических учений.
- 23.История развития гостеприимства в России и за рубежом.
- 24.История развития мирового туризма.
- 25.История развития российского туризма.
- 26.История христианства.
- 27.Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг скс.
- 28.Классификация гостиничных предприятий.
- 29.Прямые, косвенные и маржинальные затраты турфирмы и предприятий скс.
- 30.Культура и искусство античного мира.