шпоры
3.Анализ Ближневосточного туристского региона.
Ближневосточный туристский регион включает в себя Западную Азию и Северную Африку. Азербайджан, Армения, Бахрейн, Грузия, Египет, Израиль, Иордания, Иран, Ирак, Йемен, Ливан, Катар, Кувейт, Палестина, Сирия, Ливия, Саудовская Аравия, и часть Турции. Наиболее популярный вид туризма – паломничество. Колыбель христианства, проживают в основном мусульмане.
Отличается слаборазвитой туристской инфраструктурой. 50% путешествий осуществляют сами жители, 195 туристы из Европы, 18% жители Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Основной поток в Саудовскую Аравию, Египет 22% потока из Европы и США. По прогнозам ВТО к 2020 году ожидается экономический рост по выездному туризму.
Содержание
- 2.Анализ Африканского туристского региона.
- 3.Анализ Ближневосточного туристского региона.
- 4.Анализ Европейского туристского региона.
- 5.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- 6.Анализ Южно-азиатского и тихоокеанского туристского региона.
- 7.Антикризисный менеджмент в скс и т.
- 8.Бизнес-планирование в скс и т.
- 9.Взаимодействие культур. Языки культуры.
- 10.Вопросы сохранения и использования культурного наследия.
- 11.Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии.
- 12.Динамика культуры.
- 13.Дихотомия культур: запад-восток.
- 14. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере скс.
- 15. Западноевропейская культура и искусство XVII-XVIII вв.
- 16.Индустрия досуга и развлечений как субъект тур. Индустрии.
- 17. Индустрия транспорта как субъект тур. Индустрии.
- 18. Инновации в скс и т.
- 19.Информационный менеджмент в скс и т.
- 20. Исследование рынка тур. Услуг и скс.
- 21.История ислама.
- 22.История культурологических учений.
- 23.История развития гостеприимства в России и за рубежом.
- 24.История развития мирового туризма.
- 25.История развития российского туризма.
- 26.История христианства.
- 27.Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг скс.
- 28.Классификация гостиничных предприятий.
- 29.Прямые, косвенные и маржинальные затраты турфирмы и предприятий скс.
- 30.Культура и искусство античного мира.