logo search
Turizm

Туроперейтинг туристских направлений.

Основные (популярные) туристские направления международного туризма. Основные направления российского туризма: турцентры и курорты. Особенности организации обслуживания. Временная шкала действующей туроперейтинговой программы.

Туроперейтинг новых направлений. Факторы выбора. Временная шкала новой туроперейтинговой программы.

Дистиниция - это территория обладающая туристскими ресурсами и привлекающая туристские потоки. Турцентр - это географический объект на территории которого локализованы тур ресурсы и инфраструктура. Турцентры окружены тур ареалами, все это образует турзоны:(Большое сочи, КанМинВоды, Город-сад район Владивостока, Калининградская, Сестрорецкая (Питербург).У курортной зоны нет единого административнго начала.(Краснодарский край - дистиниция, Большой Сочи-кур.зона.)

Выездной туризм:

Турция, Китай, Египет, Финляндия , Испания, Кипр, Франция, Италия, Греция, Германия. Польша, США Великобритания, ,Эстония,Япония

Внутренний туризм:

Большой Сочи, Анапа, КМВ, Сестрорецк, Калининградская,Алтай, Город-сад район Владивостока.

Москва, Санкт-Питербург, Золотое кольцо, Волгоград, КМВ, Псков, Новгород.

Деловой туризм:

Москва, Санкт-Питербург, Самара.

Эколог.тур-м Алтай.

Туристские организации в зависимости от поставленных целей и задач в процессе деятельности выбирают наиболее перспективные сегменты международного туристского рынка, но вместе с тем каждой из них целесообразно учитывать в общие тенденции развития международного туризма.

В ближайшее десятилетие туризм останется крупнейшим источником создания новых рабочих мест в ряде регионов мира. Прогнозируется дальнейшая дифференциация предложения туристского продукта, имеющая целью все более широкий охват потребителей с разнообразными возможностями и потребностями. Продолжится дальнейший процесс концентрации капиталов, создания крупных интернациональных компаний и корпораций сохранится тенденции интеграционных процессов в индустрии туризма.

Определяя, какие из туристских центров являются ведущими в международном туризме, всегда желательно пользоваться 2 показателями - международные туристские прибытия и доходы от международного туризма.

География и особенности внутреннего туризма на современном этапе, проблемы и перспективы развития. Тер-рия РФ, обладая колоссальным природным и историко-к-рным потенциалом , исп. его не более чем на 20 %. В стране сейчас выделяются 5 лидеров – Москва, Моск. обл-ть, СПб, Краснодарский край и КМВ. Две перспективные ведомственные целевые программы по развитию внутреннего туризма — «Туристические центры России 2006–2008» и «Развитие туристско-рекреационного комплекса Южного региона России» призваны помочь преодолеть кризис. По количеству памятников архитектуры лидирует Ленинградская область, где находится один из самых древних городов — Старая Ладога. В Дагестане можно выделить Дербент — самый древний город на территории России. Много туристических маршрутов предлагают Волгоградская, Ростовская области, Кабардино-Балкария, Адыгея. По уровню состояния материальной базы туризма территория РФ может быть распределена следующим образом: 1) регионы с высоким уровнем развития материальной базы туризма -Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область, район Кавказских Минеральных вод, Краснодарский край, Калининградская область; 2) регионы со средним уровнем развития материальной базы туризма -Северо-Западный регион (Псковская и Новгородская области, Республика Карелия), Среднерусский регион - Золотое кольцо, Поволжье и т.д.; 3) районы с низким уровнем развития материальной базы туризма -Северный регион, Дальневосточный регион (Камчатка, Курилы, Приморье), Западно-Сибирский регион (Горный Алтай), Восточно-Сибирский регион (район озера Байкал) и т.д.