logo
88977

2.3 Методические рекомендации по организации автобусного тура

Автобусным туром является туристский продукт, включающий в себя: перевозку группы туристов на автобусе по определенному маршруту, продолжительностью более 24 часов; Приведенные ниже рекомендации определяют порядок организации, реализации и осуществления автобусных экскурсионных туров, специфику данных туров, основные обязанности и ответственность туроператоров и турагентов. Данные правила разработаны для туристических компаний и для конкретных лиц осуществляющих автобусные экскурсии. [12; c. 13]

При организации автобусного тура, для начала, рекомендуется определить: перечень стран запланированных к посещению туристами, виды транспортного обслуживания, перечень основных экскурсионных объектов, количество ночных переездов, категории отелей на маршруте, тип питания, и конечно, дату начала и окончания автобусного тура, то есть необходимо определить программу тура.

Программа тура, сформированная и предлагаемая к реализации, обязана содержать следующие данные: план путешествия по дням с перечнем объектов показа и посещения, режим предусмотренного питания, категории мест размещения, стоимость тура, перечень услуг, входящих в стоимость, перечень дополнительных услуг и их стоимость.

Организация автобусных туров