logo
География туризма_УП_черновик ELA

15.3.2. Гольф-туризм

Игра в гольф – это целая культура, хранящая традиции, легенды и предания. Первое письменное упоминание об этой игре относится к 1457 г. в Шотландии. На начало XXI в. в мире насчитывалось более 60 млн гольфистов. Часть из них профессионалы, а часть просто любители гольфа. С точки зрения туризма это очень выгодный сегмент туристского рынка. Кстати, 90 % сделок на Западе обсуждается на поле для игры в гольф.

Северная Америка лидирует по числу гольф-полей и игроков в мире. Ежегодно её жители тратят на эту игру 24 млрд долл. Например, в США индустрия гольфа даёт 6 % национального ВВП, больше чем в любой другой стране мира.

В 2005 г. в Европе 4 млн человек играло в гольф на 6 тыс. полях. Великобритания, Германия, Франция и Швеция – европейские лидеры, это сектора туристкой экономики. А самый динамично развивающийся гольф-район мира испанское побережье Коста-Брава.

В АТР самый крупный рынок гольфа в Японии. В 1990-е гг. игра бурно распространилась в Южной Корее, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Филиппинах, Индонезии. Китай наверняка уже в XXI в. будет здесь одним из азиатских лидеров.

В Африке основной центр игры в гольф – ЮАР, поля которой считаются одними из лучших в мире.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4