II. Должностные инструкции персонала а) Должностные инструкции директора
Директор обязан: - разрабатывать новые программы в странах, с которыми компания еще не работала; - вести официальную переписку с иностранными партнерами с целью получения конфиденциальных тарифов и контрактов; - проанализировать полученные тарифы, сравнить их, провести маркетинговые исследования на туристском рынке для получения конкурентоспособных цен; - подготовить контракт для сотрудничества с иностранным(ми) нартнером(амн); - работать с агентской сетью, участвовать в конференциях, семинарах, презентациях, на выставках; - при необходимости выезжать к региональным агентствам с целью привлечения их к работе со своим агентством: - принимать участие в разработке рекламы фирмы; - с уважением относиться к клиентам и посетителям: - контролировать работу менеджерского состава, нести ответственность за работу всего туристского отдела в целом; - давать точные инструкции курьерам, менеджерам при оформлении документов клиентов, отправляющихся в туристические поездки; - своевременно информировать бухгалтерию о необходимости выставления счетов для оплат но безналичному расчету при работе с организациями; - аккуратно вести делопроизводство, хранить документацию в специальных файловых папках в хронологическом порядке. Указывать в факсовых сообщениях куда, кому и от кого направляется документ, ставить число, прикреплять к каждому отправленному сообщению подтверждение об отправке; - хранить коммерческую тайну фирмы, которая включает названия, адреса, номера телефонов н факсов юридических и физических лиц-партнеров фирмы, имена и фамилии партнеров фирмы, себестоимость авиабилетов, страхования туристов, обслуживания в отелях, размеры должностных окладов, а также, сведения о родственниках сотрудников, домашние телефоны и адреса, специальные электронные колы и пароли, используемые на работе; - при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами постараться разрешить спорные вопросы. Директор несет ответственность: - за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязательств; - аа корректное обращение с клиентами фирмы; - аа исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы; - за сохранность вверенной ему документации фирмы; - за сохранность вверенного ему имущества; - за разглашение коммерческой тайны фирмы; - за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им (менеджером) своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующих законодательством.
- Дехтярь г.М. Лицензирование и сертификация в туризме м.: Финансы и статистика, 2006. - 256 с.
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Термины, определения и основные положения, являющиеся основой туристского бизнеса
- Глава 2. Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туристских услуг
- Глава 3. Право потребителя на качественную и безопасную услугу
- Глава 4. Договор с клиентом, пакет документов при оформлении тура
- Глава 5. Законодательство по лицензироавнию туристской деятельности
- Положение о лицензировании туроператорской деятельности
- Положение о лицензировании турагентской деятельности
- Реестровая карточка
- Заявление на получение государственной лицензии и включение в федеральный реестр соискателя лицензии
- Информация об используемых для осуществления лицензионного вида деятельности объектах и помещениях
- Глава 6. Стандартизация и сертификация как гарантия качества туристских услуг. Основы законодательства по стандартизации и сертификации
- Глава 7. Цели и задачи сертификации. Правила сертификации туристских и гостиничных услуг
- Глава 8. Гост р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требоваиия по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
- Глава 9. Гост р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
- Технологическая карта туристского путешествия по маршруту __________ на _____ год
- График загрузки туристского предприятия на __________ года
- Глава 10. Гост р 50644-94 «Туристско-экскурсиониое обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
- Глава 11. Гост 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
- Глава 12. Сертификация организаций, осуществляющих деятельность по продаже и бронированию пассажирских и грузовых перевозок
- Форма заявки на сертификацию Руководителю органа по сертификации воздушных перевозок
- Форма бланка сертификата соответствия
- Сертификат соответствия № ссвт _______________
- Глава 13. Сертификации туристских услуг
- Заявка на проведение сертификации туристских услуг
- I. Типовые правила предоставления туристских услуг
- 1. Общие положения
- 2. Гарантии туристской фирмы
- 3. Правила заключения договора
- 4. Обеспечение безопасности клиентов
- 5. Обеспечение качества обслуживания
- 6. Основные права и обязанности клиентов
- 7. Обязанности и права турфирмы
- 8. Изменение условий договора
- 9. Условия страхования
- 10. Претензии
- 11. Условия аннуляции туров и форс-мажорные обстоятельства
- II. Должностные инструкции персонала а) Должностные инструкции директора
- Б) Должностные инструкции менеджера
- В) Должностные инструкции помощника менеджера
- Приложение 1. Указ Президента рф "Об обязательном личном страховании пассажиров" от 7 июля 1992 г. № 750 (с изменениями от 6 апреля 1994 г., 22 июля 1998 г.)
- Положение о медицинском страховании иностранных граждан, временно находящихся в Российской Федерации
- Приложение 3. Письмо дирекции Федерального фонда омс "о медицинском страховании иностранных граждан" от 3 ноября 1999 г. № 5545/30-3и)