logo
Дехтярь Г

II. Должностные инструкции персонала а) Должностные инструкции директора

Директор обязан: - разрабатывать новые программы в странах, с которыми компания еще не работала; - вести официальную переписку с иностранными партнерами с целью получения конфиденциальных тарифов и контрактов; - проанализировать полученные тарифы, сравнить их, провести маркетинговые исследования на туристском рынке для получения конкурентоспособных цен; - подготовить контракт для сотрудничества с иностранным(ми) нартнером(амн); - работать с агентской сетью, участвовать в конференциях, семинарах, презентациях, на выставках; - при необходимости выезжать к региональным агентствам с целью привлечения их к работе со своим агентством: - принимать участие в разработке рекламы фирмы; - с уважением относиться к клиентам и посетителям: - контролировать работу менеджерского состава, нести ответственность за работу всего туристского отдела в целом; - давать точные инструкции курьерам, менеджерам при оформлении документов клиентов, отправляющихся в туристические поездки; - своевременно информировать бухгалтерию о необходимости выставления счетов для оплат но безналичному расчету при работе с организациями; - аккуратно вести делопроизводство, хранить документацию в специальных файловых папках в хронологическом порядке. Указывать в факсовых сообщениях куда, кому и от кого направляется документ, ставить число, прикреплять к каждому отправленному сообщению подтверждение об отправке; - хранить коммерческую тайну фирмы, которая включает названия, адреса, номера телефонов н факсов юридических и физических лиц-партнеров фирмы, имена и фамилии партнеров фирмы, себестоимость авиабилетов, страхования туристов, обслуживания в отелях, размеры должностных окладов, а также, сведения о родственниках сотрудников, домашние телефоны и адреса, специальные электронные колы и пароли, используемые на работе; - при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами постараться разрешить спорные вопросы. Директор несет ответственность: - за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязательств; - аа корректное обращение с клиентами фирмы; - аа исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы; - за сохранность вверенной ему документации фирмы; - за сохранность вверенного ему имущества; - за разглашение коммерческой тайны фирмы; - за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им (менеджером) своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующих законодательством.