logo search
индустрия спорта и развлечений

Управление общественным питанием и мелкой розничной торговлей

Функция предприятий общественного питания в тематических парках аналогичны другим предприятиям сектора индустрии гостеприимства, а также обязанность контроля за пропускной способностью предприятия. Предприятия общественного питания должны быть готовы обслуживать до 100 тыс. человек в день.

В парке необходимы рестораны быстрого обслуживания, так как гости экономят время. Вместе с тем, необходим и полный спектр ресторанного обслуживания, в том числе и традиционные рестораны для гостей, делающих перерыв в развлечениях. Стоимость пищи играет важнейшую роль во всем объеме ценовых характеристик парка. Новое компьютеризированное оборудование и электронные системы расчетов с клиентами используются для повышения эффективности предприятий питания и повышения доходов всего парка.

Мелкая розничная торговля, если она правильно поставлена, является источником большого дохода, сравнимого с доходами от аттракционов и предприятий питания.

Торговые киоски должны иметь общую тему с аттракционами, около которых они находятся. Все 3 элемента: аттракционы, предприятия общественного питания и мелкая розничная торговля - должны быть объединены общей темой.