logo
индустрия спорта и развлечений

3. Организация деятельности тематических и общественных парков.

Тематический парк – это специализированное учреждение культурного назначения, который предоставляет услуги, объединенные общей темой, или выделенные отличительной особенностью.

В основе концепции тематических парков лежит идея, на основе которой построена содержательная работа всех аттракционов, представлений, ресторанов, магазинов.

Посещение тематических парков – издавно излюбленное занятие туристов. Сочетание архитектуры, ландшафта, одежды обслуживающего персонала, выставок, продающихся сувениров и подаваемой пищи эти создают ощущение, что посетитель странным образом попал в какое – то другое место и другое время.

Парки могу т создаваться вокруг самых разнообразных тем: история. Культура, география, спорт и т.д. Некоторые из них всецело посвящены одной теме, как, например, парк «Подводный мир» (морская флора и фауна). Другие могут затрагивать разные темы, например парк в Огайо, задуманный как развлекательный центр для семейного отдыха, разделен на шесть зон: Интернациональная улица, Первое октября, Речной город, Хана – Барбера Лэнд, Кони – Молл, Дикие животные в среде своего обитания. Другой пример – парк «Великая Америка» в Калифорнии – центр семейного отдыха, где на площади 100 акров размещены Площадь родного городка, Территория Юкон, Гавань Янки, Деревенская ярмарка и Новый Орлеан.