logo
индустрия спорта и развлечений

Разметка игрового поля

PASSE

PAIR

NOIR

1

2

3

MANQUE

IMPAIR

ROUGE

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

12P 12m 12d 12P 12m 12d

MANQUE - нижние (ставка от 1-18);

IMPAIR - непарные;

ROUGE - красное;

PASSE - верхние (ставка от 19-36);

NOIR - черное;

12Р - 1-я дюжина (от 1-12)

12m - 2-я дюжина (от 13-24)

12d - 3-я дюжина (от 25-36)

Виды ставок

Характеристика

Выплата выигрыша

Простая

Ставка на один номер: фишку ставят на одну из пронумерованных лунок поля в т.ч. и на ноль.

36 к 1

Сплит спаренная

Ставка на два номера: фишка размещается на любой линии, которая разделяет соседние номера

17 к1

Стрит

Ставка на три номера подряд: фишки размещают на внешней стороне игрового поля, ставки необходимо делать на три номера, расположенные в одном ряду

11 к 1

Квадрат

Ставка на четыре номера: фишку размещают на пересечении любых четырех номеров

8 к 1

Линейная ставка

Ставка на шесть номеров: фишку размещают на пересечении боковой линии и линии между двумя «стринами» (рядами)

5 к 1

Колонка

Ставка на двенадцать номеров: фишку ставят на одно из пустых полей (в некоторых разметках игрового поля находятся три пронумерованных квадратных поля 1 – е, 2 – е и 3 – е)

2 к 1

Ставка на двенадцать номеров

Фишку размещают на одном из полей игровой разметки, где находится один из номеров 12

2 к 1

Ставка на красное или черное

Фишку ставят соответственно на красном или черном поле

1 к 1

Ставка на парное или непарное

Фишку ставят соответственно на поля разметки с надписью «парное» или «непарное»

1 к 1