logo
индустрия спорта и развлечений

4. Методические основы анимационного туроперейтинга.

Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать методические осно­вы анимационного туроперейтинга:

• тесное взаимодействие оператора с центрами досуга и раз­влечений, организаторами фестивалей и карнавалов и т. п., а также активное включение данных мероприятий в программы обслуживания;

• составление сценариев отдыха (или мероприятий), учиты­вающих тематику и личностно-психологическое восприятие происходящего;

• реализация полного комплекса обслуживания на базе раз­работанного сценария, предусматривающего все возможные по­требности туриста на маршруте, взаимоувязка услуг и действия;

• работа аниматоров с туристами по внесению изменений в сценарий в соответствии с погодой и другими обстоятель­ствами.

В общем смысле анимационный туроперейтинг следует по­нимать как тесное взаимодействие досугово-развлекательного и сервисного комплексов с личностным подходом к обслужива­нию и развлечению каждого туриста.

Основная задача - создать туристу комфорт, чтобы ему было интересно, чтобы он чувствовал себя участником программы, чтобы отдых запомнился ему как лучшее его времяпрепровож­дение.