3. Гольф-клуб:
- расстояние от клуба до поля для игры в гольф;
- количество лунок на поле - 9 или 18;
- длина (площадь) поля в ярдах;
- новая стартовая площадка для первого удара по мячу (Driving Range);
- уроки игры в гольф;
- специализированный магазин;
- прокат оборудования;
- зеленые площадки вокруг лунки;
- возможность забронировать время для начала игры.
Сотрудничая с присоединенными курортами, RCI ставили своей целью укрепить индустрию по обмену отдыхом посредством обеспечения высококачественного отдыха владельцам таймшеров. Для достижения этой цели RCI старается присоединять курорты, которые стремятся к высоким стандартам качества и предоставления услуг. Компания RCI ввела две престижных категории:
1. Курорты Золотой короны RCI.
2. Курорты Международного назначения RCI.
Отбор курортов для этих престижных категорий производится ежегодно.
Каждый курорт, получивший признание как курорт Золотой короны RCI, отвечает требованиям, предъявляемым к качеству и обслуживанию как по оценке, данной этому курорту в Карточке Отзывов Члена RCI, так и по результатам независимой оценки условий, удобств и обслуживания на курорте.
Критерии Карточки Отзыв Члена RCI включает в себя:
— Качество жилья;
— Гостеприимство;
— Ведение хозяйства;
— Содержание и уход за помещением;
— Заезд/выезд.
Критерии оценки условий обслуживания, предоставляемых клубом отдыха:
— Удобства на курорте;
— Удобства жилья/интерьер;
— Обслуживание гостей.
Курортам, достигшим высокого уровня в предоставлении первоклассного отдыха гостям по обмену, присваивается категория курортов Международного значения RCI.
Каждый курорт, получивший эту категорию качества, должен соответствовать принятым стандартам качества и обслуживания, при этом выбор основывается на оценке клиентов в Карточке Отзывов Членов RCI после обмена отдыхом.
Курорты, получающие категорию Курортов Международного назначения RCI, также должны демонстрировать постоянные убедительные доказательства удовлетворенности гостей RCI, отвечая требованиям каждой из пяти категорий оценки. Для определения курортов-кандидатов в эту категорию в течение года оценивается уровень состояния каждой из этих категорий на каждом присоединенном курорте (по пятибалльной системе).
Критерии оценки, проводимой членами RCI (минимальные оценки, средние за 12 месяцев), приведены в таблице 7.
Таблица 7
| Курорты Международного назначения | Курорты Золотой Короны |
Качество жилья | 3,9 | 4,2 |
Ведение хозяйства | 3,7 | 3,9 |
Содержание и уход за помещением | 3,7 | 3,9 |
Гостеприимство | 3,8 | 4,0 |
Заезд/выезд | 3,7 | 3,9 |
На практике существует также и третья категория курорта — «Стандартный курорт».
Критерии оценки условий Стандартного курорта:
— Удобства курорта;
— Удобства жилья/интерьер;
— Уровень обслуживания гостей.
Требования к различным курортам, средством размещения в зависимости от количества человек, апартаментам и их оснащению приведены в нормативных документах RCI.
Контрольные вопросы
- Тема 1: Рекреационный бизнес и индустрия досуга
- Сущность рекреационного бизнеса
- Задачи организации досуга на туристском рынке.
- Классификация предприятий досуга
- 4. Актуальность задач изучения индустрии развлечений.
- Контрольные вопросы
- Тема 2. Театры и киноконцертные залы
- Основные понятия
- Классификация театров и киноконцертных залов.
- 4.Инфраструктура многоцелевых залов.
- Тема 3. Игра как разновидность развлечений и организация игр для туристов.
- Признаки классификации игр
- 2. Математическая теория азартных игр и расчет вероятности благоприятного результата. Формула успеха
- 3. Организация и правила игры в рулетку.
- Оборудование
- Разметка игрового поля
- Контрольные вопросы
- Тема 4. Массовые виды индустрии досуга
- Характеристика массовых видов досуга в деятельности туристических предприятий
- 2. Персонал и оборудование дискотек Дискотека – форма организации досуга, которая основана на использовании в программе музыкальных фонограмм.
- При организации дискотеки необходимо учитывать
- Контрольные вопросы Контрольные вопросы
- Тема 5. Клуб как коллективная форма организации досуга.
- Понятие «клуб» и клубная деятельность
- 2. Состав помещений клуба и их значение как центра досуга
- 3. Жизненный цикл клубной деятельности
- 5. Членство клубов
- Владельцы клубов
- Клубы и бизнес.
- Доходы ландшафтных и городских клубов
- 2. Элементы системы владения отдыхом
- 3. Специфика туристского продукта в системе владения отдыхом
- 1. Пляжный:
- 2. Горнолыжный:
- 3. Гольф-клуб:
- Тема 7. Парки как сегмент индустрии
- Сущность парков, их назначение
- Классификация парков.
- 3. Организация деятельности тематических и общественных парков.
- 4. Международный опыт управления тематическими парками
- Персонал тематических парков.
- Управление аттракционами.
- Управление общественным питанием и мелкой розничной торговлей
- Тема 8. Музеи и музейное дело
- Понятие, значение и функции музеев.
- Сеть музеев и классификация музеев. Классификация музеев
- Состав помещений и их назначение.
- Контрольные вопросы
- Тема 9. Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах
- Формы досуга в туристских учреждениях
- Методика организации спортивно – игровой деятельности на туристских предприятиях
- 3. Характеристика подразделений, которые организовывают досуг гостей в гостиницах и гостиничных комплексах
- Контрольные вопросы
- Тема 10. Анимация в менеджменте обслуживания туристов.
- 1. Понятие «анимация» в туризме.
- 2. Анимационные программы и тематические парки.
- 3. Непосредственная анимация отдыха туристов в гостиницах и курортах.
- 4. Методические основы анимационного туроперейтинга.
- Контрольные вопросы
- Тема 11. Игорный бизнес как сегмент индустрии досуга.
- 1. Сущность и цель деятельности казино
- 2. Состав помещений и их назначение.
- Контрольные вопросы