3.3. Дополнительная литература
Албасова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практ.пособие. - М.: ПРИОР, 1998. - 288 с.
Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./А.Дайон и др./ М.: Экономика, 1993. – 572 с.
Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: У ФИМ Б, 1997. –с.5-53
Бор М. Менеджмент банков: Организация, стратегия, планирование. – М.: ДИС, 1997. – с.12-23, 197-202
Васерманис Э.К. Прогнозирование развития сферы услуг. – М.: 1990.— с.5-15
Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 176 с.
Воронин А.Г. Муниципальное хозяйство и управление: проблемы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 176 с.
Гурьянов Ф.А. и др. Решение задач прикладной информатики в менеджменте туризма на Excel: учебное пособие/ Под общ.ред. А.И. Сеселкина.- М.: Советский спорт, 2003. - 112 с.
Государственное регулирование экономики: Учебник/ Антонова Н.Б. – Мн.: Академия управления при президенте РБ, 2002. – 775 с.
Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – НОЛИД Ж. М.:, 1996. – 312с.
Дмитриев В.И. Основы изучения спроса на бытовые услуги. – М.: 1986. – с. 3-23
Дмитриенко Г. Концепция антропосоциального управления обществом // Ж. Проблемы теории и практики управления. №2, 1998. – с.62-67
Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг: Уч.пособие. – М.:ТЕИС, 1999. – с.9-17, 53-58
Жуков Е. Менеджмент и маркетинг в банках: Уч.пособие. – М.: ЮНИТИ, -- 1997. – с.10-41
Ильенкова С.Д. и др. Социальный менеджмент, Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 – с.21-55
Ильенкова Н. Спрос: анализ и управление. Учебн.пособие / Под ред. И.Белявского. – М.: 1997. – с.3-10
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. - 432 с. Ковалевская К.В. Социальная сфера: проблемы и пути их решения. Мн., 1996.
Кириллов А.Т., Волков Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. – 496 с.
Кожухарь В.Г. Социальная защищенность: проблема социальной защиты в М., 1996.
Короленок Г.А. Менеджмент в торговле. – Мн.: БГЭУ, 1997. – с.17-31, 43-48, 61-75
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб.пособие/ Лебедева С.Н. и др. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2002 – с.3-18
Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: учебное пособие-.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 170 с.
Основы социальной работы: Учебник/ Отв.ред.П.Д.Павленок. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 368 с.
О’Салливан А. Экономика города: Учебник/ Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 706 с.
Основы социального управления: учебное пособие/ Под ред. В.Н. Иванова.- М.: Высш.шк., 2001. - 271 с.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. - 207 с.
Раницкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов – 2-е изд. – М.: Информ. внедр. Центр «Маркетинг», 2000 – с.210-276.
Роуз Питер С. Банковский менеджмент. Пер. с англ., -- М.: Дело, 1995. – с.24-53, 601-625,
Социальный менеджмент: Учебник/ Под ред.С.Д.Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 271 с.
Социальный менеджмент: учебное пособие/ Под ред. В.Н. Иванова, В.И. Патрушева.- М.: Высш.шк., 2001. - 207 с.
Стратегические приоритеты и консолидирующие идеи белорусского общества. Беларусь в преддверии третьего Всебелорусского народного собрания / Институт социально-политических исследований при Администрации Президента Республики Беларусь. Информационный материал № 2 (27), - Минск 2006 –22 с.
Супрунов В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: - Ось – 89, 1997. – 160 с.
Устремленность в будущее Беларусь 1995-2005. Цифры и факты. Статистический сборник. / Институт социально-политических исследований при Администрации Президента Республики Беларусь. - Мн., 2006. – 120с.
Управление социальной сферой: Учебник / Под ред. В.Э.Гордина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 289 с.
Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА – М., 1998 – с.5-100
Экономика труда: Учебник /под ред П.Э.Шлендера и проф. Ю.П.Кокина. – М.: Юристъ, 2002 – с.500-588
Экономика труда и социально-трудовые отношения / под ред Г.Г.Меликьяна и Р.П. Колосовой. – М.: Изд=во ЧеРо, 1996 – с.587-620
Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. Уч.пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. - 224 с.
Юрьева Т.В. Экономика некоммерческих организаций: учебное пособие. - М.: Юристъ, 2002. - 320 с.
- «Международный институт трудовых и социальных отношений»
- Введение
- 1. Учебно-тематический план курса “Менеджмент в социальной сфере”
- 2. Курс лекций Тема 1. Теоретические аспекты менеджмента в социальной сфере Вопросы
- Социальная политика государства, ее модели
- Социальная сфера и ее структура
- Тема 2. Понятие территориальной организации. Социальная сфера, факторы ее формирования. Вопросы
- 1. Сущность территориальной организации социальной сферы, факторы ее формирования.
- 2. Территориальные социальные комплексы, их классификация.
- Тема 3: Становление и развитие менеджмента в социальной сфере Вопросы
- 1. История развития менеджмента в социальной сфере. Предмет курса
- 2. Социальное управление: сущность, функции, структуры.
- 3. Концепция антропосоциального управления обществом
- Тема 4: Программы социальной защиты населения
- 2. Социальная защита в плановой и рыночной экономике. Принципы эффективной системы социального обеспечения
- Тема 5: Характеристика бон как отрасли социальной сферы Вопросы
- Специфика экономики бон и его социальные функции
- Классификация бытовых услуг
- Организационные формы бон, формирование контактной зоны
- Тема 6: Организация туристической деятельности
- 2. Виды туризма, условия развития, принципы и функции
- 3. Понятие туристического продукта, его отличительные особенности и специфика
- 4. Сегментация туристического продукта, изучение потребностей потребителей
- Тема 7: Банковские услуги и социальные гарантии населению Вопросы
- 1. Сущность банковской системы в Республике Беларусь, ее задачи по реализации социальных гарантий населению
- 2. Организация маркетинговых структур в банках
- 3. Эволюция маркетинга в банковской сфере (на примере банков сша и Англии).
- Тема 8: Организация торговли в условиях рынка Вопросы
- Сущность, цель и задачи торгового менеджмента
- Функции и механизм торгового менеджмента.
- Тема 9: Сущность, роль и значение социального управления трудовым коллективом Вопросы
- Социальные отношения трудового коллектива
- Социальное управление трудовым коллективом: сущность, роль и значение
- Характеристика основных факторов социальной среды предприятия
- 3. Литература
- 3.1. Нормативно-законодательные акты:
- 3.2. Основная литература
- 3.3. Дополнительная литература
- Содержание