logo
Организация прозводства / Конспект лекций МСС 2006

3.3. Дополнительная литература

  1. Албасова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практ.пособие. - М.: ПРИОР, 1998. - 288 с.

  2. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./А.Дайон и др./ М.: Экономика, 1993. – 572 с.

  3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: У ФИМ Б, 1997. –с.5-53

  4. Бор М. Менеджмент банков: Организация, стратегия, планирование. – М.: ДИС, 1997. – с.12-23, 197-202

  5. Васерманис Э.К. Прогнозирование развития сферы услуг. – М.: 1990.— с.5-15

  6. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 176 с.

  7. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйство и управление: проблемы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 176 с.

  8. Гурьянов Ф.А. и др. Решение задач прикладной информатики в менеджменте туризма на Excel: учебное пособие/ Под общ.ред. А.И. Сеселкина.- М.: Советский спорт, 2003. - 112 с.

  9. Государственное регулирование экономики: Учебник/ Антонова Н.Б. – Мн.: Академия управления при президенте РБ, 2002. – 775 с.

  10. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – НОЛИД Ж. М.:, 1996. – 312с.

  11. Дмитриев В.И. Основы изучения спроса на бытовые услуги. – М.: 1986. – с. 3-23

  12. Дмитриенко Г. Концепция антропосоциального управления обществом // Ж. Проблемы теории и практики управления. №2, 1998. – с.62-67

  13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.

  14. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг: Уч.пособие. – М.:ТЕИС, 1999. – с.9-17, 53-58

  15. Жуков Е. Менеджмент и маркетинг в банках: Уч.пособие. – М.: ЮНИТИ, -- 1997. – с.10-41

  16. Ильенкова С.Д. и др. Социальный менеджмент, Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 – с.21-55

  17. Ильенкова Н. Спрос: анализ и управление. Учебн.пособие / Под ред. И.Белявского. – М.: 1997. – с.3-10

  18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. - 432 с. Ковалевская К.В. Социальная сфера: проблемы и пути их решения. Мн., 1996.

  19. Кириллов А.Т., Волков Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. – 496 с.

  20. Кожухарь В.Г. Социальная защищенность: проблема социальной защиты в М., 1996.

  21. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле. – Мн.: БГЭУ, 1997. – с.17-31, 43-48, 61-75

  22. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб.пособие/ Лебедева С.Н. и др. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2002 – с.3-18

  23. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: учебное пособие-.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 170 с.

  24. Основы социальной работы: Учебник/ Отв.ред.П.Д.Павленок. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 368 с.

  25. О’Салливан А. Экономика города: Учебник/ Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 706 с.

  26. Основы социального управления: учебное пособие/ Под ред. В.Н. Иванова.- М.: Высш.шк., 2001. - 271 с.

  27. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. - 207 с.

  28. Раницкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов – 2-е изд. – М.: Информ. внедр. Центр «Маркетинг», 2000 – с.210-276.

  29. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. Пер. с англ., -- М.: Дело, 1995. – с.24-53, 601-625,

  30. Социальный менеджмент: Учебник/ Под ред.С.Д.Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 271 с.

  31. Социальный менеджмент: учебное пособие/ Под ред. В.Н. Иванова, В.И. Патрушева.- М.: Высш.шк., 2001. - 207 с.

  32. Стратегические приоритеты и консолидирующие идеи белорусского общества. Беларусь в преддверии третьего Всебелорусского народного собрания / Институт социально-политических исследований при Администрации Президента Республики Беларусь. Информационный материал № 2 (27), - Минск 2006 –22 с.

  33. Супрунов В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: - Ось – 89, 1997. – 160 с.

  34. Устремленность в будущее Беларусь 1995-2005. Цифры и факты. Статистический сборник. / Институт социально-политических исследований при Администрации Президента Республики Беларусь. - Мн., 2006. – 120с.

  35. Управление социальной сферой: Учебник / Под ред. В.Э.Гордина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 289 с.

  36. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА – М., 1998 – с.5-100

  37. Экономика труда: Учебник /под ред П.Э.Шлендера и проф. Ю.П.Кокина. – М.: Юристъ, 2002 – с.500-588

  38. Экономика труда и социально-трудовые отношения / под ред Г.Г.Меликьяна и Р.П. Колосовой. – М.: Изд=во ЧеРо, 1996 – с.587-620

  39. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. Уч.пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. - 224 с.

  40. Юрьева Т.В. Экономика некоммерческих организаций: учебное пособие. - М.: Юристъ, 2002. - 320 с.