logo search
Учеба / МОЙ ПРОЕКТ / Документ Microsoft Word

Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи

Рис. 1.3. Схема управления гостиницей на местном уровне

ВЫВОДЫ

Анализ понятия рентабельности и путей ее повышения в экономической теории позволяет сделать следующие выводы.

В качестве обоснования целевого размера рентабельности предприятия выделяют:

1)Определение объема товарооборота, при котором возможно получение целевой рентабельности.

2)Разработка ценовой политики и стратегии.

3)Формирование ассортиментной политики (определение оптимальной товарно-групповой структуры, соответствующей спросу населения и обеспечивающей достижение избранной цели).

  1. Формирование ресурсной политики (товарное обеспечение, трудовые, материальные и финансовые ресурсы).

  2. Управление валовыми доходами.

  3. Использование возможностей эффективного размещения денег.

  4. Управление издержками обращения.

  5. Оценка соответствия возможностей получения рентабельности ее целевой величине [34, стр112].

В современных же условиях надо использовать для наращивания рентабельности не только традиционные пути, но и новые, открытые в ходе рыночных преобразований, приватизации [13, стр75].

Современная экономическая теория и практика риск рассматривает как один из факторов формирования рентабельности.

При этом некоторая часть рентабельности представляет собой вознаграждение за готовность идти на риск и за эффективное управление риском (значимость последнего в странах с развитой рыночной экономикой в последние годы возросла).