logo
Учеба / МОЙ ПРОЕКТ / Документ Microsoft Word

Список литературы

  1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2е изд.; испр. – М., 2009.

  2. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2008.

  3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев, 2008. – 329 с.

  4. Балабанов В.С. Экономика туризма. М.:, 2008.

  5. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М., 2008. – 331 с.

  6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 382 с.

  7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Т.: Скиф, 2008. - 451с.

  8. Гостиничный и туристский бизнес: / Под ред. А.Д. Чудного. – М., 2008. – 290 с.

  9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007

  10. Денисов А.Ю. Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. М., 2008. - 416 с.

  11. Доблаев В.Л. Теория организации.— М., 2005. – 422 с.

  12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб., 2009.

  13. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. М.:, 2002.

  14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2008.

  15. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2009.

  16. Ильина Е.Л. Туроперейтинг: организация деятельности». М.:, 2004.

  17. Квартальнов А.Б. Менеджмент туризма. Экономика туризма. М.:, 2006.

  18. Квартальнов А.Б. Туризм теория и практика. М.:, 2004.

  19. Кирилов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.:, 2006.

  20. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 2008. – 787 с.

  21. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. – М.: Юрайт-М, 2008.

  22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2008. - 614с.

  23. Маркетинг: Учебник для вузов / НД. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2008. - 623с.

  24. Мильнер Б.З. Теория организации. – М., 2007. – 453 с.

  25. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М., 2007.

  26. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2007.

  27. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. – М., 2008. – 337 с.

  28. Сафронова Н.А. Экономика предприятия. М.:, 2001.

  29. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.:, 2009.

  30. Томпсон А.А., мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М., 2008.

  31. Тупицын А.Л. Диверсификация предприятия. М., 2008. - 150с.

  32. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. Под ред. Зорина И. В., Каверина Т.П. М., 2008. - 287с.

  33. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 2008. – 463 с.

  34. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 2008. – 416 с.

  35. Чеботарь Ю. М. Туристический бизнес. - М., 2009. – 387 с.

36. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М., 2008. – 307