logo
Учеба / МОЙ ПРОЕКТ / Документ Microsoft Word

Мероприятие №3. Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo»

Необходимым мероприятием является совершенствование технологии обслуживания. На первый план здесь становятся личные интересы клиента, душевное к нему отношение.

В связи с этим можно определить общие рекомендации по технологии обслуживания:

Такой подход к организации обслуживания предполагает учет потребительских требований различных социально-демографических групп, основанных на возрасте отдыхающих, их образовательном уровне, профессиональной принадлежности (сельские или городские жители, подростки, молодежь, родители с детьми, пенсионеры, смешанные группы).

При этом важна информированность различных групп, что осуществляется рекламой. В качестве следующего пути улучшения можно выделить правильность выбранной стратегии по улучшению качества внедрения своего продукта на рынок гостиничной индустрии.

Расходы на данное мероприятие составят:

Таблица 3.3.

Таблица затрат на мероприятие №3

п/п

Мероприятие

Сумма, тыс.руб.

1. Единовременные затраты

3

Мероприятие №3:

Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo»

-разработка и создание значков, сувениров, открыток

-организация видеопрограммы (покупка телевизора и DVD)

30 000 рублей

35 000 рублей

Итого единовременных затрат:

65 000 рублей

2.Текущие затраты

3

-

-

Итого затрат:

65 000 рублей

Таким образом, на совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo» необходимо затратить 65 тыс. рублей.