Мероприятие №3. Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo»
Необходимым мероприятием является совершенствование технологии обслуживания. На первый план здесь становятся личные интересы клиента, душевное к нему отношение.
В связи с этим можно определить общие рекомендации по технологии обслуживания:
вручение сувенира клиентам мини-отеля;
доступность рекламных буклетов, значков, открыток по тематике гостиницы «Solo»;
организация видеопрограммы о гостинице «Solo»;
освобождение клиента от напряженных ситуаций, связанных с организационными моментами;
оптимальность обслуживания с точки зрения соответствия всех видов услуг тому или иному уровню, а также тематике гостиницы;
полное соответствие уровня обслуживания условиям договора с клиентом: заблаговременное согласование программы обслуживания, гибкость, возможность замены;
полная информация о программе обслуживания и дополнительных услугах;
Такой подход к организации обслуживания предполагает учет потребительских требований различных социально-демографических групп, основанных на возрасте отдыхающих, их образовательном уровне, профессиональной принадлежности (сельские или городские жители, подростки, молодежь, родители с детьми, пенсионеры, смешанные группы).
При этом важна информированность различных групп, что осуществляется рекламой. В качестве следующего пути улучшения можно выделить правильность выбранной стратегии по улучшению качества внедрения своего продукта на рынок гостиничной индустрии.
Расходы на данное мероприятие составят:
Таблица 3.3.
Таблица затрат на мероприятие №3
№п/п | Мероприятие | Сумма, тыс.руб. | ||||
1. Единовременные затраты | ||||||
3 | Мероприятие №3: Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo» -разработка и создание значков, сувениров, открыток -организация видеопрограммы (покупка телевизора и DVD) |
30 000 рублей
35 000 рублей
| ||||
| Итого единовременных затрат:
| 65 000 рублей
| ||||
| 2.Текущие затраты | |||||
3 | - | -
| ||||
| Итого затрат: | 65 000 рублей |
Таким образом, на совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo» необходимо затратить 65 тыс. рублей.
- Глава 1. Теоретическая часть
- 1.1. Понятие уровня рентабельности организации
- 1.2. Характеристика современных методов исследования рентабельности организации
- 1.3. Управление объектом исследования (гостиницей «Solo») на федеральном, региональном и местном уровне
- Администрация Санкт-Петербурга
- Губернатор Санкт-Петербурга, руководящий Администрацией на принципе единоначалия
- Управление гостиничного хозяйства при Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
- Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга
- Законодательное собрание Санкт-Петербурга
- Комитет по законодательству
- Бюджетно-финансовый комитет
- Постоянные комиссии
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Глава 2. Аналитическая часть
- 2.1. Комлексный анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Solo» в Санкт-Петербурге
- Главный менеджер
- Бухгалтер
- Менеджер по развитию
- 2.2. Анализ рынка услуг по профилю деятельности гостиницы «Solo»
- Бизнес-анализ гостиницы «Solo»
- Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы «Solo» методом анкетирования
- Swot‑анализ деятельности гостиницы «Solo»
- 2.3. Анализ прибыли и рентабельности в организации гостиницы «Solo»
- Глава 3. Проектная часть
- 3.1. Дерево целей проекта мероприятий повышению рентабельности гостиницы «Solo»
- Мероприятия по повышению рентабельности гостиницы «Solo»
- Мероприятие №3: Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo»
- 3.2. Характеристика мероприятий по повышению
- Экскурсия: Загадочные дворы-колодцы
- Мистический Петербург
- Мероприятие №2. Автоматизация работы гостиницы «Solo»
- В систему автоматизации гостиницы «Solo» должно входить следующее:
- Мероприятие №3. Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo»
- 3.3. Обоснование экономической эффективности проекта разработки мероприятий по повышению рентабельности гостиницы «Solo»
- Глава 4.Технологическая часть
- 5.1.Технология разработки новых направлений деятельности гостиницы «Solo»
- Установка терминалов
- Технические характеристики аппарата
- Охранная сигнализация
- Спортивный зал
- 5.2.Технология автоматизации работы гостиницы «Solo»
- Автоматизированная система управления
- Обучение администраторов гостиницы
- Глава 5. Охрана труда
- Обеспечение комфортного микроклимата и воздушной среды
- Вентиляция
- Кондиционирование воздуха
- Допустимые величины показателей микроклимата на рабочих местах
- Естественное освещение
- Центральное водяное отопление
- Шум и вибрация
- Электробезопасность
- Пожарная безопасность
- Техника безопасности
- Социальная защита сотрудников
- Заключение
- Список литературы