Бизнес-анализ гостиницы «Solo»
Когда руководство гостиницы «Solo» определило концепцию продукта и стратегию маркетинга, уже можно было оценивать привлекательность нового продукта с точки зрения экономических показателей для своей фирмы, то есть бизнес-анализ.
Прежде всего, он включает прогноз объемов продаж, издержек и прибыли и служит для того, чтобы определить, удовлетворяют ли эти показатели целям компании. Если определено, что такое соответствие есть, то продукт может переходить в следующую стадию – стадию разработки продукта.
Для прогноза сбыта компании нужно изучить тенденции в продажах товаров-аналогов и провести соответствующие опросы мнения потребителя на рынке. Необходимо также оценить минимальный и максимальный уровни ожидаемого объема сбыта, чтобы оценить риск.
После прогноза объема сбыта можно оценивать ожидаемые затраты и прибыль от продукта. Издержки оцениваются структурными специальными подразделениями фирмы: отделом исследований и разработки новых товаров, отделом оперативного управления производством, бухгалтерией и отделом финансов. Анализ включает и прогноз предполагаемых маркетинговых затрат. Компания затем использует показатели сбыта и затрат для анализа финансовой эффективности нового продукта.
Если концепция продукта выдержала бизнес-тест, продукт продвигается на следующую стадию разработки, на которой создается образец нового продукта. Эта стадия, требующая выделения дополнительных инвестиций, покажет, можно ли превратить идею продукта в реально функционирующий продукт.
Проблематичность разработки образца нового товара заключается в том, что он часто сводиться только к основному продукту как таковому. Многие нематериальные аспекты продукта, такие, как работа сотрудников и т.д., нельзя изобразить. Специалисты по маркетингу не должны забывать, что им необходимо дать бедующему клиенту представление и о нематериальных аспектах продукта, включая сопутствующие и дополнительные товары и услуги.
В принципе образец продукции гостиницы «Solo» выдержал функциональные и потребительские тесты, следующим этапом является пробный маркетинг. В этой стадии продукт и программа маркетинга вводятся в более реалистическую рыночную обстановку.
Пробный маркетинг дает специалисту по маркетингу возможность накопить некоторый опыт в области маркетинга данного продукта, позволяет выявить потенциальные проблемы и узнать, какая еще информация нужна перед тем, как компания начнет тратить большие суммы на реальное внедрение продукта.
Пробный маркетинг оценивает продукт и полную программу маркетинга в подлинной рыночной обстановке. Пробный маркетинг оценивается сам продукт, стратегия его позиционирования, реклама, распределение, цена, торговая марка, упаковка и бюджет. Компания использует пробный маркетинг для того, чтобы узнать, как реагирует потребители и торговые посредники на появление, потребление и перепродажу нового продукта. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы для уточнения прогнозов относительно объемов сбыта и прибыли. Разным продуктам требуется разный пробный маркетинг.
Гостиница «Solo» выбрала концепцию уютной и домашней гостиницы, как пробный рынок отеля. Чтобы изучить реакцию потребителей, пробный вариант включал номера разной площади.
В результате в «Solo» обнаружили, что номера могли бы быть меньше, чем они планировали. Кроме того, постояльцы говорили, что хорошо бы сделать к стенным шкафам дверцы. Пробный вариант предусматривал стенные шкафы без дверей, как это обычно принято в такой категории гостиниц.
Пробный маркетинг дает руководству гостиницы «Solo» необходимую информацию для принятия окончательного решения выпускать новый продукт.
- Глава 1. Теоретическая часть
- 1.1. Понятие уровня рентабельности организации
- 1.2. Характеристика современных методов исследования рентабельности организации
- 1.3. Управление объектом исследования (гостиницей «Solo») на федеральном, региональном и местном уровне
- Администрация Санкт-Петербурга
- Губернатор Санкт-Петербурга, руководящий Администрацией на принципе единоначалия
- Управление гостиничного хозяйства при Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
- Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга
- Законодательное собрание Санкт-Петербурга
- Комитет по законодательству
- Бюджетно-финансовый комитет
- Постоянные комиссии
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Глава 2. Аналитическая часть
- 2.1. Комлексный анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Solo» в Санкт-Петербурге
- Главный менеджер
- Бухгалтер
- Менеджер по развитию
- 2.2. Анализ рынка услуг по профилю деятельности гостиницы «Solo»
- Бизнес-анализ гостиницы «Solo»
- Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы «Solo» методом анкетирования
- Swot‑анализ деятельности гостиницы «Solo»
- 2.3. Анализ прибыли и рентабельности в организации гостиницы «Solo»
- Глава 3. Проектная часть
- 3.1. Дерево целей проекта мероприятий повышению рентабельности гостиницы «Solo»
- Мероприятия по повышению рентабельности гостиницы «Solo»
- Мероприятие №3: Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo»
- 3.2. Характеристика мероприятий по повышению
- Экскурсия: Загадочные дворы-колодцы
- Мистический Петербург
- Мероприятие №2. Автоматизация работы гостиницы «Solo»
- В систему автоматизации гостиницы «Solo» должно входить следующее:
- Мероприятие №3. Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo»
- 3.3. Обоснование экономической эффективности проекта разработки мероприятий по повышению рентабельности гостиницы «Solo»
- Глава 4.Технологическая часть
- 5.1.Технология разработки новых направлений деятельности гостиницы «Solo»
- Установка терминалов
- Технические характеристики аппарата
- Охранная сигнализация
- Спортивный зал
- 5.2.Технология автоматизации работы гостиницы «Solo»
- Автоматизированная система управления
- Обучение администраторов гостиницы
- Глава 5. Охрана труда
- Обеспечение комфортного микроклимата и воздушной среды
- Вентиляция
- Кондиционирование воздуха
- Допустимые величины показателей микроклимата на рабочих местах
- Естественное освещение
- Центральное водяное отопление
- Шум и вибрация
- Электробезопасность
- Пожарная безопасность
- Техника безопасности
- Социальная защита сотрудников
- Заключение
- Список литературы