logo
Учеба / МОЙ ПРОЕКТ / Документ Microsoft Word

Заключение

В дипломной работе были рассмотрены особенности гостиничных услуг на примере гостиницы «Solo» и возможности повышения рентабельности организации.

Подробный анализ деятельности гостиницы позволил предложить мероприятия по повышению рентабельности гостиницы «Solo».

В заключение хотелось бы отметить, что повышение рентабельности гостиницы может и должно рассматриваться в качестве одной из стратегических альтернатив перспективного планирования развития гостиничного предприятия.

Вместе с тем до настоящего времени не разработано универсальной концепции, которая бы удовлетворяла потребности большинства предприятий, которые желают повысить прибыль и рентабельность. Такая ситуация существенно затрудняет практическое решение проблем повышения рентабельности гостиничных предприятий.

В России на сегодняшний день еще не накоплен ни теоретический, ни практический опыт решения проблем повышения рентабельности гостиничных предприятий. Можно назвать лишь отдельные, единичные примеры проявления некоторых форм повышения рентабельности, об эффективности которых делать выводы пока достаточно сложно.

Важно отметить, что повышение рентабельности представляется возможным главным образом на предприятиях, связанных с процессом конверсии гостиничных услуг.

Для практического решения проблем повышения рентабельности гостиничных предприятий необходимо выработать основные критерии данного процесса, опираясь на стратегический анализ деятельности гостиничного предприятия.