logo search
Учеба / МОЙ ПРОЕКТ / Документ Microsoft Word

Swot‑анализ деятельности гостиницы «Solo»

На основании внутреннего маркетингового аудита были выявлены сильные и слабые стороны гостиницы «Solo», анализ внешней среды позволил выделить возможности и угрозы для развития компании. Фактически на данном этапе уже можно сделать предварительную оценку конкурентоспособности предприятия по рассмотренным параметрам.

В результате было получено наглядное представление о положении организации.

Данные приводятся в таблице 2.11.

Таблица 2.11.

SWOT‑анализ гостиницы «Solo»

Сильные стороны

Возможности

  1. Идеальная географическая расположенность.

  2. Наличие одного собственника, позволяет персоналу самому регулировать цены, что позволяет быстро и вовремя реагировать на изменение рынка и запросы гостей.

  3. Постоянный контакт с потребителем.

  4. Тщательно налаженная работа с клиентами, потенциальным клиентам уделяется большое внимание, высокое качество обслуживания.

  1. Активное продвижение компании.

  2. Совершенствование качества представляемых услуг и продуктов.

  3. Выход на новые рынки или сегменты рынка.

Слабые стороны

Угрозы

  1. Наличие небольшого опыта работы.

  2. Отсутствие профильного образования у администраторов.

  3. Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы.

  4. Помещение находится в аренде.

  5. Отсутствие четкой стратегии.

  6. Недостаточно сформированный имидж гостиницы.

  1. Малые бюджеты на рекламу.

  2. Ужесточение конкуренции, и как следствие – потеря клиентов.

  3. Опасность со стороны контролирующих органов.

  4. Экономическая нестабильность рынка.

  5. Повышение аренды помещения.

Рассмотрев возможности гостиницы «Solo», его слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, можно определить стратегические цели фирмы.

Так как гостиница «Solo» работает на рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет стратегия, нацеленная на завоевание конкурентных преимуществ, предусматривающая более глубокое проникновение на рынок с помощью применения рекламы, а также формирования благоприятного и эксклюзивного имиджа, например, с помощью проведения массовой рекламной кампании.

Одна из главных целей руководства гостиницы «Solo» – приобретение помещения, удовлетворяющее требованиям гостиницы, в собственность, а также продвижение услуг гостиницы «Solo», подразумевающее предоставление гостиничных услуг для различного класса – от эконом класса до люкс.