logo search
Подготовка к итг аттестац Дневн отд 2013

Организация деятельности службы приема и размещения

  1. Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах, особенности работы с клиентами в гостиничном сервисе.

Понятие технологии в гостиничном сервисе, ее взаимосвязь с особенностями деятельности, оборудованием, инструментами и т.п. Этапы технологического (гостевого) цикла. Специфика работы с клиентами на каждом этапе технологического цикла. Особенности обслуживания иностранных клиентов. Понятие и сущность постпродажного обслуживания.

  1. Основные функции службы приема и размещения, технология обслуживания клиентов.

Место и значение службы приема и размещения в деятельности гостиницы. Ее структура и функции, должностные обязанности сотрудников. Взаимодействие с другими подразделениями. Операционный процесс обслуживания клиентов. Особенности и виды бронирования мест. Порядок регистрации и размещения. Работа с документацией. Порядок и виды оплаты за основные и дополнительные услуги.

  1. Основные функции и технология деятельности службы обслуживания номерного фонда и вспомогательных служб гостиницы.

Место и значение данных подразделений в деятельности гостиницы. Их структура и функции, должностные обязанности сотрудников. Технология деятельности служб. Взаимодействие с другими структурными подразделениями гостиницы. Структура вспомогательных служб в зависимости от размера и типа гостиницы.

  1. Основные функции и технология деятельности сервисной службы, виды и особенности предоставления дополнительных услуг.

Место и значение сервисной службы (бюро обслуживания) в деятельности гостиницы. Их структура и функции, должностные обязанности сотрудников. Значение дополнительных услуг в гостиничном сервисе. Платные и бесплатные услуги, порядок оплаты дополнительных услуг. Факторы, влияющие на ассортимент дополнительных услуг в гостиницах.

  1. Информационные системы и технологии в деятельности современных гостиниц.

Сложность и многообразие гостиничного хозяйства. Необходимость механизации и информатизации процесса обслуживания. Основные виды информационных систем и программных продуктов, применяемых в различных технологических процессах гостиничного сервиса. Автоматизированные системы управления в гостиницах, системы резервирования. Особенности системы «Отель».

  1. Организация питания в гостиницах.

Место и значение организации питания клиентов в деятельности гостиницы. Виды предприятий питания при гостиницах. Структура и функции службы питания, должностные обязанности сотрудников. Ассортимент услуг. Особенности деятельности гостиничных ресторанов. Обслуживание в номерах. Индивидуальное и групповое обслуживание.