Организация деятельности службы приема и размещения
Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах, особенности работы с клиентами в гостиничном сервисе.
Понятие технологии в гостиничном сервисе, ее взаимосвязь с особенностями деятельности, оборудованием, инструментами и т.п. Этапы технологического (гостевого) цикла. Специфика работы с клиентами на каждом этапе технологического цикла. Особенности обслуживания иностранных клиентов. Понятие и сущность постпродажного обслуживания.
Основные функции службы приема и размещения, технология обслуживания клиентов.
Место и значение службы приема и размещения в деятельности гостиницы. Ее структура и функции, должностные обязанности сотрудников. Взаимодействие с другими подразделениями. Операционный процесс обслуживания клиентов. Особенности и виды бронирования мест. Порядок регистрации и размещения. Работа с документацией. Порядок и виды оплаты за основные и дополнительные услуги.
Основные функции и технология деятельности службы обслуживания номерного фонда и вспомогательных служб гостиницы.
Место и значение данных подразделений в деятельности гостиницы. Их структура и функции, должностные обязанности сотрудников. Технология деятельности служб. Взаимодействие с другими структурными подразделениями гостиницы. Структура вспомогательных служб в зависимости от размера и типа гостиницы.
Основные функции и технология деятельности сервисной службы, виды и особенности предоставления дополнительных услуг.
Место и значение сервисной службы (бюро обслуживания) в деятельности гостиницы. Их структура и функции, должностные обязанности сотрудников. Значение дополнительных услуг в гостиничном сервисе. Платные и бесплатные услуги, порядок оплаты дополнительных услуг. Факторы, влияющие на ассортимент дополнительных услуг в гостиницах.
Информационные системы и технологии в деятельности современных гостиниц.
Сложность и многообразие гостиничного хозяйства. Необходимость механизации и информатизации процесса обслуживания. Основные виды информационных систем и программных продуктов, применяемых в различных технологических процессах гостиничного сервиса. Автоматизированные системы управления в гостиницах, системы резервирования. Особенности системы «Отель».
Организация питания в гостиницах.
Место и значение организации питания клиентов в деятельности гостиницы. Виды предприятий питания при гостиницах. Структура и функции службы питания, должностные обязанности сотрудников. Ассортимент услуг. Особенности деятельности гостиничных ресторанов. Обслуживание в номерах. Индивидуальное и групповое обслуживание.
- Подготовка к итоговой государственной аттестации выпускников вузА Методические указания Новосибирск 2013
- Подготовка к итоговой государственной аттестации выпускников вузА Методические указания
- 1. Общие положения
- 2. Методические указания по подготовке к государственному итоговому междисциплинарному экзамену
- 2.1. Процедура проведения государственного итогового междисциплинарного экзамена
- 2.2. Критерии оценки знаний при сдаче государственного итогового междисциплинарного экзамена
- Критерии оценок и их соответствие рейтинговой системе
- 2.3. Программа, вопросы и учебно-методическое обеспечение государственного итогового междисциплинарного экзамена Инновации в скСиТ
- 3.Диагностика и совершенствование деятельности организа
- 4. Понятие и основные составляющие инновации. Модели
- Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.
- Техника и технология в скСиТ.
- Бизнес-планирование в скСиТ
- 11.Сущность бизнес-планирования. Место бизнес-планирования
- Правовое обеспечение скСиТ
- Организация и продажа туристских услуг
- 28. Основные понятия и условия формирования турпродукта.
- 37. Влияние досуга на формирование личности. Особенности детского, подростково-юношеского и молодежного досуга.
- 38. Национальные особенности организации досуга. История досуга в России и за рубежом.
- Технологии организации культурно-досуговой деятельности
- Основы практической реализации культурного туризма
- Организационные основы и технология обслуживания в гостиницах
- Организация деятельности службы приема и размещения
- 2.4. Учебно-методическое обеспечение
- 3. Методические указания по подготовке и защите дипломной работы
- 3.1. Требования к дипломной работе
- 3.2. Рекомендуемые темы дипломных работ
- 3.3. Процедура оформления дипломной работы
- 1 Культурно-досуговая деятельность культурных центров в современных условиях
- 1.1 Понятие и основные составляющие культурно-досуговой деятельности
- 3.4. Процедура защиты дипломной работы
- 3.5. Критерии оценок дипломной работы
- Критерии оценок за защиту дипломной работы и их соответствие рейтинговой системе
- Заявление
- Содержание (образец)
- Оглавление