Критерии оценок и их соответствие рейтинговой системе
Характеристика ответа студента | Диапазон баллов рейтинга | Оценка ECTS |
Оценки «отлично» заслуживают ответы, в которых полно и логично рассказываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями в социально-культурном сервисе и туризме. Демонстрируются глубокие знания теорий, методов и методологий, на основе которых осуществляется организация и управление сервисной организацией, излагается действующая практика, отмечаются имеющие место недостатки в деятельности и организации, и обосновываются пути их устранения, показываются знания зарубежной практики и международных стандартов. При ответе на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии экзаменующийся проявляет творческие способности. В ответах на все вопросы соблюдаются нормы литературной речи, широко используются знания новейших информационных технологий, иностранного языка. | 80–100 | А+
А
А–
В+ |
Продолжение табл. 1
Характеристика ответа студента | Диапазон баллов рейтинга | Оценка ECTS |
Оценки «хорошо» заслуживают ответы, в которых раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно, но в недостаточном объёме демонстрируются знания теорий, методов и методологий, применяемых в сервисной деятельности. Демонстрируется знание отечественной и зарубежной практики социально-культурной деятельности, ведения гостиничного хозяйства и организации деятельности туристских фирм, но направления совершенствования этой работы мало доказательны. При ответе на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии экзаменующийся проявил творческие способности. В ответах на все вопросы соблюдаются нормы литературой речи, используются знания новейших информационных технологий, иностранного языка. | 50–79 | В
В–
С+
С |
Оценки «удовлетворительно» заслуживают ответы, в которых неполно раскрывается причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. В ответах на вопросы могут быть допущены нарушения в последовательности изложения материала, демонстрируется недостаточное знание теоретического и методологического материала. Показываются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи. При ответе на вопросычленов государственной экзаменационной комиссии экзаменующийся не проявляет творческих способностей. В ответах допускаются нарушения норм литературной речи и слабое владение новейшими информационными технологиями, не используется иностранная терминология. | 25–49 | С–
D+
D
D–
E |
Окончание табл. 1
Характеристика ответа студента | Диапазон баллов рейтинга | Оценка ECTS |
Оценки «неудовлетворительно» заслуживают ответы, в которых не раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. В ответах на вопросы не наблюдается последовательности и определённой систематизации излагаемого материала, демонстрируется поверхностное знание теоретического и методологического материала, не проводится критический анализ действующей практики в социально-культурной сфере и туризме. При ответе на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии экзаменующийся не продемонстрировал определённой системы знаний по соответствующим дисциплинам. В ответах на вопросы допущены нарушения норм литературной речи, очень слабое владение новейшими информационными технологиями и иностранным языком. | 0–24 | F |
исключительных случаях, подтверждённых документально), предоставляется возможность пройти итоговые аттестационные испытания без отчисления из университета. Дополнительные заседания Государственной аттестационной комиссии организуются в установленные университетом сроки.
- Подготовка к итоговой государственной аттестации выпускников вузА Методические указания Новосибирск 2013
- Подготовка к итоговой государственной аттестации выпускников вузА Методические указания
- 1. Общие положения
- 2. Методические указания по подготовке к государственному итоговому междисциплинарному экзамену
- 2.1. Процедура проведения государственного итогового междисциплинарного экзамена
- 2.2. Критерии оценки знаний при сдаче государственного итогового междисциплинарного экзамена
- Критерии оценок и их соответствие рейтинговой системе
- 2.3. Программа, вопросы и учебно-методическое обеспечение государственного итогового междисциплинарного экзамена Инновации в скСиТ
- 3.Диагностика и совершенствование деятельности организа
- 4. Понятие и основные составляющие инновации. Модели
- Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.
- Техника и технология в скСиТ.
- Бизнес-планирование в скСиТ
- 11.Сущность бизнес-планирования. Место бизнес-планирования
- Правовое обеспечение скСиТ
- Организация и продажа туристских услуг
- 28. Основные понятия и условия формирования турпродукта.
- 37. Влияние досуга на формирование личности. Особенности детского, подростково-юношеского и молодежного досуга.
- 38. Национальные особенности организации досуга. История досуга в России и за рубежом.
- Технологии организации культурно-досуговой деятельности
- Основы практической реализации культурного туризма
- Организационные основы и технология обслуживания в гостиницах
- Организация деятельности службы приема и размещения
- 2.4. Учебно-методическое обеспечение
- 3. Методические указания по подготовке и защите дипломной работы
- 3.1. Требования к дипломной работе
- 3.2. Рекомендуемые темы дипломных работ
- 3.3. Процедура оформления дипломной работы
- 1 Культурно-досуговая деятельность культурных центров в современных условиях
- 1.1 Понятие и основные составляющие культурно-досуговой деятельности
- 3.4. Процедура защиты дипломной работы
- 3.5. Критерии оценок дипломной работы
- Критерии оценок за защиту дипломной работы и их соответствие рейтинговой системе
- Заявление
- Содержание (образец)
- Оглавление