Бизнес-планирование в скСиТ
9. Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений СКС и туризма.
Развитие инфраструктуры социально-культурного сервиса и необходимость эффективного инвестирования материально-технических объектов досуга и сервиса. Рентабельность инженерно-технических коммуникаций на предприятиях СКСиТ в зависимости от прогнозов и планирования будущей деятельности. Соотношение затрат и технических возможностей предприятия на конкурентном рынке. Выбор оптимальных технико-технологических решений, соответствующих оценке внутренней ситуации компании. Оптимизация использования ресурсов туристско-гостиничных предприятий с целью экономии затрат и эффективному осуществлению основных производственных операций. Возможности и перспективы технического и технологического развития предприятий СКС в различных регионах.
10. Направления технического прогресса в СКС и туризме
Расширение потребительского спроса в условиях усиленного предложения сервисных услуг. Изменение сознания клиентов: переход от общества «производителей» к обществу «потребителей». Рост и разнообразие потребительских предпочтений, гедонизм. Факторы, формирующие «потребителя прошлого» и «потребителя будущего». Тенденции информационного общества. Возможные направления развития потребительского рынка.
Технические модификации товаров(услуг) в СКСиТ. Направления преображения потребительских свойств известных марок товаров и услуг. Классификация направлений развития НТП в сервисе и туризме.
- Подготовка к итоговой государственной аттестации выпускников вузА Методические указания Новосибирск 2013
- Подготовка к итоговой государственной аттестации выпускников вузА Методические указания
- 1. Общие положения
- 2. Методические указания по подготовке к государственному итоговому междисциплинарному экзамену
- 2.1. Процедура проведения государственного итогового междисциплинарного экзамена
- 2.2. Критерии оценки знаний при сдаче государственного итогового междисциплинарного экзамена
- Критерии оценок и их соответствие рейтинговой системе
- 2.3. Программа, вопросы и учебно-методическое обеспечение государственного итогового междисциплинарного экзамена Инновации в скСиТ
- 3.Диагностика и совершенствование деятельности организа
- 4. Понятие и основные составляющие инновации. Модели
- Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.
- Техника и технология в скСиТ.
- Бизнес-планирование в скСиТ
- 11.Сущность бизнес-планирования. Место бизнес-планирования
- Правовое обеспечение скСиТ
- Организация и продажа туристских услуг
- 28. Основные понятия и условия формирования турпродукта.
- 37. Влияние досуга на формирование личности. Особенности детского, подростково-юношеского и молодежного досуга.
- 38. Национальные особенности организации досуга. История досуга в России и за рубежом.
- Технологии организации культурно-досуговой деятельности
- Основы практической реализации культурного туризма
- Организационные основы и технология обслуживания в гостиницах
- Организация деятельности службы приема и размещения
- 2.4. Учебно-методическое обеспечение
- 3. Методические указания по подготовке и защите дипломной работы
- 3.1. Требования к дипломной работе
- 3.2. Рекомендуемые темы дипломных работ
- 3.3. Процедура оформления дипломной работы
- 1 Культурно-досуговая деятельность культурных центров в современных условиях
- 1.1 Понятие и основные составляющие культурно-досуговой деятельности
- 3.4. Процедура защиты дипломной работы
- 3.5. Критерии оценок дипломной работы
- Критерии оценок за защиту дипломной работы и их соответствие рейтинговой системе
- Заявление
- Содержание (образец)
- Оглавление