Подготовка к итг аттестац Дневн отд 2013
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и виды рекламы.
Подходы к определению рекламы. Цели рекламы. Классификации рекламы. Социально-культурные функции рекламы.
Полиграфическая реклама, реклама в прессе, интернет-реклама, телевизионная реклама, радиореклама, наружная реклама: преимущества и недостатки.
Организация рекламной кампании.
Рекламный процесс, звенья рекламного процесса. Рекламное агентство, виды рекламных агентств. Определение рекламной кампании, виды рекламных кампаний. Этапы организации и проведения рекламной кампании.
Особенности туристской рекламы.
Виды используемой в туризме рекламы. Цветовая палитра туристской рекламы. Технологии создания туристской рекламы. Традиционные и нетрадиционные носители.
Содержание
- Подготовка к итоговой государственной аттестации выпускников вузА Методические указания Новосибирск 2013
- Подготовка к итоговой государственной аттестации выпускников вузА Методические указания
- 1. Общие положения
- 2. Методические указания по подготовке к государственному итоговому междисциплинарному экзамену
- 2.1. Процедура проведения государственного итогового междисциплинарного экзамена
- 2.2. Критерии оценки знаний при сдаче государственного итогового междисциплинарного экзамена
- Критерии оценок и их соответствие рейтинговой системе
- 2.3. Программа, вопросы и учебно-методическое обеспечение государственного итогового междисциплинарного экзамена Инновации в скСиТ
- 3.Диагностика и совершенствование деятельности организа
- 4. Понятие и основные составляющие инновации. Модели
- Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.
- Техника и технология в скСиТ.
- Бизнес-планирование в скСиТ
- 11.Сущность бизнес-планирования. Место бизнес-планирования
- Правовое обеспечение скСиТ
- Организация и продажа туристских услуг
- 28. Основные понятия и условия формирования турпродукта.
- 37. Влияние досуга на формирование личности. Особенности детского, подростково-юношеского и молодежного досуга.
- 38. Национальные особенности организации досуга. История досуга в России и за рубежом.
- Технологии организации культурно-досуговой деятельности
- Основы практической реализации культурного туризма
- Организационные основы и технология обслуживания в гостиницах
- Организация деятельности службы приема и размещения
- 2.4. Учебно-методическое обеспечение
- 3. Методические указания по подготовке и защите дипломной работы
- 3.1. Требования к дипломной работе
- 3.2. Рекомендуемые темы дипломных работ
- 3.3. Процедура оформления дипломной работы
- 1 Культурно-досуговая деятельность культурных центров в современных условиях
- 1.1 Понятие и основные составляющие культурно-досуговой деятельности
- 3.4. Процедура защиты дипломной работы
- 3.5. Критерии оценок дипломной работы
- Критерии оценок за защиту дипломной работы и их соответствие рейтинговой системе
- Заявление
- Содержание (образец)
- Оглавление