logo search
умк-Гостиницы России и С-З-скст

Рекомендуемая литература:

http://www.alrosahotels.ru

http://www.amurnews.com

http://www.bus.fare ast.ru/yp/firm/2775

http://www.infa.ru/rassia/city/1288.htm

http ://www.lena-hotel .ru

http ://www .retanews .ru

http: //www .rues. amursk.ru

http ://www. sahalinhotels .ru

http ://www. sterkh.biz

http://www.tygyn.ru

Занятие № 9

Тема. Гостиницы и средства размещения Краснодарского края

Время 2 часа.

Цель занятия- познакомиться с «Туристской ярмаркой», как инструментом продвижения гостиничного продукта на рынок., источником информации для принятия решения о поездке на курорт.

Форма проведения занятия -деловая игра «Туристская ярмарка».

Материальное обеспечение изменение расстановки мебели в аудитории под ярмарочный вариант.

Учебные вопросы:

1.Информация о состоянии и тенденциях развития рынка предложений на услуги гостиниц и других средств размещения Краснодарского края.

Перечень практических заданий :

1. Подготовить информационный текст рекламного сообщения о привлекательности морских курортов Черноморского побережья Росси, о гостиницах и других средствах размещения, г. Сочи (отдельно каждый район Сочи, Красная Поляна), Геленджика, Анапы, Туапсе, курортов Апшеронска, Горячего ключа, Ейска, Лабинска, Тюмрюкской и Приморско - Ахтарской курортных зон, респукблики Адыгеи

Методические рекомендации:

Занятие проводится в форме деловой игры «Туристская ярмарка». Студентам предлагается работа на ярмарке. Ставится задача составить информационный текст рекламного сообщения о привлекательности морских курортов Черноморского побережья России, о гостиницах и других средствах размещения, Сочи (отдельно каждый район Сочи, Красная Поляна), Геленджика, Анапы, Туапсе, курортов Апшеронска, Горячего ключа, Ейска, Лабинска, Тюмрюкской и Приморско - Ахтарской курортных зон, республики Адыгеи в форме рекламного сообщения. Представленная информация о курорте рассматривается с позиций коммуникабельности менеджера, работающего на ярмарке.

Обращается внимание на наиболее интересно представленную презентацию курорта, на характеристику преимуществ, предлагаемой гостиницы, на способы, которые выбранные для позицирования. Право выбора гостиниц и средств размещения остается за участниками выставки.

Преподаватель определяет критерии эффективности представленной рекламы на гостиничные услуги устроителями ярмарки