logo
умк-Гостиницы России и С-З-скст

Рекомендуемая литература:

1. Интернет – ресурсы.

Занятие № 8

Тема. Индустрия гостеприимства Дальнего Востока

Время 2 часа.

Цель занятия: познакомиться с особенностями развития гостиничного комплекса самого отдаленного региона России.

Форма проведения занятия: деловая игра.

Учебные вопросы:

1. Наиболее важные факторы, определяющие положение Дальнего Востока в системе российских регионов.

2. Дальневосточный гостиничный бизнес. Положительные и отрицательные стороны развития.

Перечень практических заданий :

1. Изучить географическую карту месторасположения городов Дальнего Востока.

2. Составить перечень природных и климатических особенностей, туристско-рекреационных ресурсов Дальневосточного региона.

3. Выписать гостиницы и другие средства размещения (с характеристикой их инфраструктуры) республики Якутии (Соха), Чукотского (Магаданская область), Корякского (Камчатская область) автономных округов, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономных областей, Хабаровска и Владивостока.

4. Определить перспективы развития гостиничной и санаторно- курорной базы Дальневосточного региона.

5.Указать положительные и отрицательные моменты влияния контингента иностранных туристов на уровень сервиса услуг гостиничных предприятий городов Дальнего Востока.

Методические рекомендации:

Занятие проводится в форме деловой игры. Студенты разбиваются на группы (2- 3 человека), каждая из которых получает пакет заданий, где указан конкретный район Дальнего Востока ( республика Якутия (Соха), Чукотский ( Магаданская область), Корякский ( Камчатская область) автономные округа, Амурская, Сахалинская и Еврейская автономные области, города Хабаровск и Владивосток.) и перечень задач, содержание которых сводится к проведению ранжирования туристских приоритетов района, составлению общей характеристики гостиниц и других средств размещения, аргументации влияния отечественных и иностранных туристов на состояние и перспективы развития гостиничной базы городов Дальнего Востока. Полученные результаты обсуждаются в группе, затем сопоставляются с данными конкретных исследований и оформляются таблицей.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4