logo
умк-Гостиницы России и С-З-скст

Кейс. Новый гостиничный продукт в российских регионах

Сегодня актуальной является тема региональных отелей, где гости гарантированно могли бы получить полный спектр высококачественных услуг по разумной цене. Многие, кто посещает регионы, неоднократно сталкивались с тем, что, в большинстве своем, там достойного выбора гостиниц нет. Лишь в некоторых городах найдут отели, принадлежащие к западным цепочкам с высокой «звездностью», где высокий уровень обслуживания гарантирован не менее высокой ценой. Гости со средним достатком останавливают свой выбор на одной из частных гостиниц, где судить о качестве обслуживания и его соответствии ожиданиям и стоимости проживания можно по чужим отзывам или по собственному опыту.

Имеет большое значение деятельность группы компаний «Корстон», созданной в 2002 г. на базе московского комплекса гостиницы «Орленок». В русле стратегии «Корстона» отель «Орленок» стал ведущим звеном в цепи строящихся региональных предприятий, объединенных брэндом Korston Hotels and Malls. Korston Hotels and Malls - новое явление на рынке индустрии гостеприимства. Особенностью всех составляющих Korston Hotels and Malls является то, что все они, с учетом специфики региона, представляют собой масштабные комплексы, предлагающие услуги торговых, развлекательных, бизнес - центров, гостиниц.

Опыт строительства и эксплуатации гигантских торговых центров с широким спектром дополнительных услуг (кафе, рестораны, кинозалы), так называемых молов, объединение под одной крышей гостинично -развлекательных предприятий и торговых площадей международного уровня — явление абсолютно новое для регионов.

Дебют «Корстона» состоится в Казани, где идет строительство гостиницы Korston Park Hotel и торгово-развлекательного комплекса общей площадью около 60 тыс. кв. м. Одновременно ведется сооружение Korston Palace Hotel в Йошкар-Оле, площадь которого составит 50 тыс. кв.м, а осенью планируется начать строительство еще одной составляющей в цепи Korston Hotels and Malls — Korston Park Hotel в Нижнем Новгороде, где масштабы поистине впечатляющие — около 100 тыс. кв. м. .В настоящее время ведется проектирование подобных комплексов в Астрахани, Липецке, Воронеже. «Корстон» не собирается останавливаться на достигнутом.

Колоссальные изменения ожидают в скором будущем и отель «Орленок». Здесь планируется построить еще одну гостиницу, конференц-центр, сеть магазинов — всего 60 тыс. кв. м. В своих проектах «Корстон» исходит из принципа открытости по отношению к новым идеям и вариантам сотрудничества. Был подписан договора об аренде площадей в Казани и Йошкар-Оле с сетью «Патэрсон».

Перенося свои технологии на местную почву и объединяя их с имеющимися местными ресурсами и возможностями, «Корстон» тем самым дает мощный толчок для развития региональных рынков индустрии гостеприимства и закладывает новые единые стандарты обслуживания,

соответствующие общепринятым международным требованиям.

Учебные вопросы:

1. Выделите проблемы, которые поднимаются в этом Кейсе.

2. Назовите национальные гостиничные цепи, представленные в Москве.

3. Какой новый продукт предлагают гостиничные цепи

4. Преимущества гостиничной цепи «Корстон»?

5. Проектируются ли строительство подобного типа «молов» в Москве ?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4