Кейс. Новый гостиничный продукт в российских регионах
Сегодня актуальной является тема региональных отелей, где гости гарантированно могли бы получить полный спектр высококачественных услуг по разумной цене. Многие, кто посещает регионы, неоднократно сталкивались с тем, что, в большинстве своем, там достойного выбора гостиниц нет. Лишь в некоторых городах найдут отели, принадлежащие к западным цепочкам с высокой «звездностью», где высокий уровень обслуживания гарантирован не менее высокой ценой. Гости со средним достатком останавливают свой выбор на одной из частных гостиниц, где судить о качестве обслуживания и его соответствии ожиданиям и стоимости проживания можно по чужим отзывам или по собственному опыту.
Имеет большое значение деятельность группы компаний «Корстон», созданной в 2002 г. на базе московского комплекса гостиницы «Орленок». В русле стратегии «Корстона» отель «Орленок» стал ведущим звеном в цепи строящихся региональных предприятий, объединенных брэндом Korston Hotels and Malls. Korston Hotels and Malls - новое явление на рынке индустрии гостеприимства. Особенностью всех составляющих Korston Hotels and Malls является то, что все они, с учетом специфики региона, представляют собой масштабные комплексы, предлагающие услуги торговых, развлекательных, бизнес - центров, гостиниц.
Опыт строительства и эксплуатации гигантских торговых центров с широким спектром дополнительных услуг (кафе, рестораны, кинозалы), так называемых молов, объединение под одной крышей гостинично -развлекательных предприятий и торговых площадей международного уровня — явление абсолютно новое для регионов.
Дебют «Корстона» состоится в Казани, где идет строительство гостиницы Korston Park Hotel и торгово-развлекательного комплекса общей площадью около 60 тыс. кв. м. Одновременно ведется сооружение Korston Palace Hotel в Йошкар-Оле, площадь которого составит 50 тыс. кв.м, а осенью планируется начать строительство еще одной составляющей в цепи Korston Hotels and Malls — Korston Park Hotel в Нижнем Новгороде, где масштабы поистине впечатляющие — около 100 тыс. кв. м. .В настоящее время ведется проектирование подобных комплексов в Астрахани, Липецке, Воронеже. «Корстон» не собирается останавливаться на достигнутом.
Колоссальные изменения ожидают в скором будущем и отель «Орленок». Здесь планируется построить еще одну гостиницу, конференц-центр, сеть магазинов — всего 60 тыс. кв. м. В своих проектах «Корстон» исходит из принципа открытости по отношению к новым идеям и вариантам сотрудничества. Был подписан договора об аренде площадей в Казани и Йошкар-Оле с сетью «Патэрсон».
Перенося свои технологии на местную почву и объединяя их с имеющимися местными ресурсами и возможностями, «Корстон» тем самым дает мощный толчок для развития региональных рынков индустрии гостеприимства и закладывает новые единые стандарты обслуживания,
соответствующие общепринятым международным требованиям.
Учебные вопросы:
1. Выделите проблемы, которые поднимаются в этом Кейсе.
2. Назовите национальные гостиничные цепи, представленные в Москве.
3. Какой новый продукт предлагают гостиничные цепи
4. Преимущества гостиничной цепи «Корстон»?
5. Проектируются ли строительство подобного типа «молов» в Москве ?
Yandex.RTB R-A-252273-3- Кафедра социально- культурного сервиса и туризма
- Содержание
- 2. Организационно-методические указания
- II. Содержание разделов и тем дисциплины
- Раздел 1. Гостиничный комплекс России на современном этапе
- Тема 1. Введение. Общая характеристика индустрии гостеприимства
- Тема 2. Международные и отечественные гостиничные цепи, представленные на российском гостиничном рынке
- Раздел 2. Гостиницы и другие средства размещения Северо-Западного региона
- Тема 3. Программа развития туризма, гостиниц и других средств размещения Северо-Западного региона.. Факторы туристской привлекательности Ленинградской области
- Тема 4. Развитие гостиничного бизнеса Республики Карелия
- Тема 5. Туристские ресурсы и средств размещения республики Коми
- Тема 6. Возможности развития туризма и средств размещения Мурманска и области
- Тема 7. Туристско-рекреационные ресурсы, гостиницы и другие средства размещения Архангельска и области
- Раздел 3. Характеристика гостиничной базы Центрально- Европейского, Южно-Европейского и Волжского регионов России
- Тема 12. Развитие туризма и гостиничного бизнеса в городах Центрально-Европейского региона
- Тема 13. Развитие туризма и гостиничной индустрии городов, входящих в «Золотое кольцо России»
- Тема 14. Туризм и средства размещения Южно-Европейского региона
- Тема 15. Особенности развития туризма и средств размещения Волжского региона
- Раздел 4. Состояние гостиничного рынка Уральского региона
- Тема 16. Развитие туризма и индустрии гостеприимства
- Тема 20. Развитие туризма и гостиничного бизнеса
- Раздел 6. Перспективы развития индустрии гостеприимства Дальневосточного региона
- Тема 21. Основные направления развития туризма и гостиничных предприятий в республиках и автономных округах Дальнего Востока.
- Тема 22. Характеристика гостиниц и других средств размещения Хабаровского и Приморского краев
- Раздел 7. Гостиничный и санаторно-курортный комплекс Южного региона
- Тема 23. Состояние гостиничной отрасли Краснодарского края
- Тема 24. Гостиничный и санаторно-курортный комплекс Ставропольского края
- Тема 25. Средства размещения Северо-Кавказских республик России. Заключение
- III. Рапределение учебного времени по семестрам, разделам, темам и видам учебных занятий.
- (Заочная форма обучения, срок обучения- 6 лет)
- IV. Перечень практических занятий
- V. Перечень тем контрольных работ
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- Литература Основная литература:
- Дополнительная литература:
- 6. 2. Интернет-ресурсы
- Рекомендации по использованию материалов умк.
- Пожелания к изучению отдельных тем курса.
- Тема 1. Введение. Общая характеристика индустрии гостеприимства
- Тема 2. Международные и отечественные гостиничные цепи, представленные на российском гостиничном рынке
- Тема 4. О состоянии и проблемах развития гостиничного бизнеса в Республике Карелия
- Тема 5. Туристские ресурсы и средств размещения республики Коми
- Тема 6. Возможности развития туризма и средств размещения Мурманска и области
- Тема 7. Туристско-рекреационные ресурсы, гостиницы и другие средства размещения Архангельска и области
- Тема 8. Пути развития туризма и индустрии гостеприимства
- Тема 9. Анализ развития туризма и средств размещения
- Тема 10. Программа развития туризма и гостиничного
- Тема 11. Туристские ресурсы и индустрия гостеприимства Калининграда и области
- Тема 12. Развитие туризма и гостиничного бизнеса в городах Центрально-Европейского региона
- Тема 13. Развитие туризма и гостиничной индустрии городов, входящих в «Золотое кольцо России»
- Тема 14. Туризм и средства размещения Южно-Европейского региона.
- Тема 15. Особенности развития туризма и средств размещения Волжского региона
- Тема 16. Развитие туризма и индустрии гостеприимства
- Тема 23. Состояние туристской и гостиничной отрасли Краснодарского края
- Тема 24. Гостиничный и санаторно-курортный комплекс Ставропольского края
- Тема 25.Средства размещения Северо-Кавказских республик России.
- 3. Методические рекомендации к практическим занятиям
- 3.1. Общие положения.
- Планы практических занятий.
- Рекомендуемая литература: Основная
- Дополнительная
- Рекомендуемая литература:
- Рекомендуемая литература: Основная
- Дополнительная:
- Кейс. Новый гостиничный продукт в российских регионах
- Рекомендуемая литература:
- Рекомендуемая литература:
- Рекомендуемая литература:
- Рекомендуемая литература:
- Рекомендуемая литература:
- Рекомендуемая литература:
- 4. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
- Общие положения
- 4.2. Рекомендации по работе с литературой
- 4.3. Рекомендации по подготовке к экзамену по дисциплине.
- V. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Порядок выбора вариантов контрольных заданий
- 5.3. Варианты контрольных заданий
- 5.4. Методические указания по выполнению контрольных работ
- 5.5. Требования к оформлению контрольных работ.
- 6. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов
- 6.1 Общие положения
- 6.2. Перечень контрольных вопросов к экзамену
- 7. Словарь терминов