logo
умк-Гостиницы России и С-З-скст

Тема 10. Программа развития туризма и гостиничного

комплекса Новгорода и области

Аргументировать туристскую привлекательность Новгорода и области. Новгородская область обладает богатым историко-культурным наследием, уникальными рекреационными и лечебными ресурсами современной активно развивающейся инфраструктурой туризма и гостеприимства. Региональный компонент представлен культурно- познавательным, деловым, рекреационным, активным, событийным, паломническим видами туризма.

Дать характеристику отелей «Береста Палас Отель» (4*), «Интурист» (3 *), «Волхов» (3 *), «Садко (3 *), «Валдайские зори (3*),«Россия»- гостиничной цепи «Амакс». Сравнить уровень сервиса, предоставляемого отелями 3* г. Новгорода. Знать типологию средств размещения Новгородской области-санатории, базы отдыха, молодежные хостелы и др.и владеть краткой информацией о них

Определить основные направления деятельность Novtourinvest Hotel Group-крупнейшего гостиничного оператора Новгородской области.(по гостиницам «Волхов» «Садко» в Великом Новгороде; отелю «Полисть»в Старой Руссе, туристической деревне «Юрьевское Подворье»в Юрьево) Общая характеристика этой группы гостиниц.

Дать оценку работе «Красной избы»-офису туризма Новгорода, который совмещает информационно-туристский офис и координационно- управленческую структуру, расширяющей возможности администрации города в решении задач развития туризма. Роль» Красной избы» в развитии имиджевой политики гостиниц.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4