Список литературы
Акулич И.Л.; Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2е изд.; испр. – М., 2009.
Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2008.
Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев, 2008. – 329 с.
Балабанов В.С. Экономика туризма. М.:, 2008.
Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М., 2008. – 331 с.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 382 с.
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Т.: Скиф, 2008. - 451с.
Гостиничный и туристский бизнес: / Под ред. А.Д. Чудного. – М., 2008. – 290 с.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007
Денисов А.Ю. Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. М., 2008. - 416 с.
Доблаев В.Л. Теория организации.— М., 2005. – 422 с.
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб., 2009.
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. М.:, 2002.
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2008.
Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2009.
Ильина Е.Л. Туроперейтинг: организация деятельности». М.:, 2004.
Квартальнов А.Б. Менеджмент туризма. Экономика туризма. М.:, 2006.
Квартальнов А.Б. Туризм теория и практика. М.:, 2004.
Кирилов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.:, 2006.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 2008. – 787 с.
Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. – М.: Юрайт-М, 2008.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2008. - 614с.
Маркетинг: Учебник для вузов / НД. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2008. - 623с.
Мильнер Б.З. Теория организации. – М., 2007. – 453 с.
Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М., 2007.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2007.
Садовский В.Н. Основания общей теории систем. – М., 2008. – 337 с.
Сафронова Н.А. Экономика предприятия. М.:, 2001.
Сенин В.С. Организация международного туризма. М.:, 2009.
Томпсон А.А., мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М., 2008.
Тупицын А.Л. Диверсификация предприятия. М., 2008. - 150с.
Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. Под ред. Зорина И. В., Каверина Т.П. М., 2008. - 287с.
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 2008. – 463 с.
Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 2008. – 416 с.
Чеботарь Ю. М. Туристический бизнес. - М., 2009. – 387 с.
36. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М., 2008. – 307
- Глава 1. Теоретическая часть
- 1.1. Понятие уровня рентабельности организации
- 1.2. Характеристика современных методов исследования рентабельности организации
- 1.3. Управление объектом исследования (гостиницей «Solo») на федеральном, региональном и местном уровне
- Администрация Санкт-Петербурга
- Губернатор Санкт-Петербурга, руководящий Администрацией на принципе единоначалия
- Управление гостиничного хозяйства при Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
- Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга
- Законодательное собрание Санкт-Петербурга
- Комитет по законодательству
- Бюджетно-финансовый комитет
- Постоянные комиссии
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Уставной суд Санкт-Петербурга, мировые судьи
- Глава 2. Аналитическая часть
- 2.1. Комлексный анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Solo» в Санкт-Петербурге
- Главный менеджер
- Бухгалтер
- Менеджер по развитию
- 2.2. Анализ рынка услуг по профилю деятельности гостиницы «Solo»
- Бизнес-анализ гостиницы «Solo»
- Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы «Solo» методом анкетирования
- Swot‑анализ деятельности гостиницы «Solo»
- 2.3. Анализ прибыли и рентабельности в организации гостиницы «Solo»
- Глава 3. Проектная часть
- 3.1. Дерево целей проекта мероприятий повышению рентабельности гостиницы «Solo»
- Мероприятия по повышению рентабельности гостиницы «Solo»
- Мероприятие №3: Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo»
- 3.2. Характеристика мероприятий по повышению
- Экскурсия: Загадочные дворы-колодцы
- Мистический Петербург
- Мероприятие №2. Автоматизация работы гостиницы «Solo»
- В систему автоматизации гостиницы «Solo» должно входить следующее:
- Мероприятие №3. Совершенствование технологии обслуживания клиентов гостиницы «Solo»
- 3.3. Обоснование экономической эффективности проекта разработки мероприятий по повышению рентабельности гостиницы «Solo»
- Глава 4.Технологическая часть
- 5.1.Технология разработки новых направлений деятельности гостиницы «Solo»
- Установка терминалов
- Технические характеристики аппарата
- Охранная сигнализация
- Спортивный зал
- 5.2.Технология автоматизации работы гостиницы «Solo»
- Автоматизированная система управления
- Обучение администраторов гостиницы
- Глава 5. Охрана труда
- Обеспечение комфортного микроклимата и воздушной среды
- Вентиляция
- Кондиционирование воздуха
- Допустимые величины показателей микроклимата на рабочих местах
- Естественное освещение
- Центральное водяное отопление
- Шум и вибрация
- Электробезопасность
- Пожарная безопасность
- Техника безопасности
- Социальная защита сотрудников
- Заключение
- Список литературы